Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Новости брендов » Бренд Milka представляет новый продукт на российском рынке
#1
Бренд Milka представляет новый продукт на российском рынке – шоколадный микс Milka Bitz, который с конца января 2012 года активно поддерживается интегрированной рекламной кампанией.
Milka в новом формате представлена двумя вкусами: Milka Clusters Bitz — с сочным изюмом и хрустящими кукурузными хлопьями, и Milka Lila Stars Bitz — с цельным фундуком и двумя видами шоколада.
Интегрированная рекламная кампания для поддержки новой продуктовой линейки была разработана агентством Crispin, Porter + Bogusky, адаптирована агентством Saatchi & Saatchi Russia. Главным элементом коммуникации стал яркий и динамичный телевизионный рекламный ролик, созданный в рамках глобальной коммуникационной платформы «Milka. Решись быть нежным». Попробовав Milka Bitz, главный герой ролика решается проявить нежность к своему сыну и активно включается в его игру на детской площадке – ведь «жизнь слишком хороша, чтобы просто сидеть на скамейке».
Рекламная кампания включает также увлекательный интернет-проект «Мастер-класс по жеванию», реализованный в популярных социальных сетях «В Контакте» и Facebook, масштабную дегустационную программу и специальное функциональное оборудование для различных точек продаж.Источник - news.unipack.ru
Milka в новом формате представлена двумя вкусами: Milka Clusters Bitz — с сочным изюмом и хрустящими кукурузными хлопьями, и Milka Lila Stars Bitz — с цельным фундуком и двумя видами шоколада.
Интегрированная рекламная кампания для поддержки новой продуктовой линейки была разработана агентством Crispin, Porter + Bogusky, адаптирована агентством Saatchi & Saatchi Russia. Главным элементом коммуникации стал яркий и динамичный телевизионный рекламный ролик, созданный в рамках глобальной коммуникационной платформы «Milka. Решись быть нежным». Попробовав Milka Bitz, главный герой ролика решается проявить нежность к своему сыну и активно включается в его игру на детской площадке – ведь «жизнь слишком хороша, чтобы просто сидеть на скамейке».
Рекламная кампания включает также увлекательный интернет-проект «Мастер-класс по жеванию», реализованный в популярных социальных сетях «В Контакте» и Facebook, масштабную дегустационную программу и специальное функциональное оборудование для различных точек продаж.Источник - news.unipack.ru
15.03.2012 05:23