- Главная »
- Новости » Новости брендов » iQonic — майонез по оригинальному рецепту
#2
13.03.2012 10:14
- GOROX
- Откуда: Москва
- Сообщений: 366
- Карма: 1.51
Маркой TENNO уже почти 3 года торгуют. Продажи так себе, решили сменить имИдж))))))
#4
09.04.2012 13:38
- Tihaya
- Откуда: Орел
- Сообщений: 110
- Карма: 0.32
мертвый продукт, нет уходимости с полки. хотя довольно таки вкусный соус. парадокс, покупателей не поймешь…
#5
09.04.2012 13:47
- талгарский
- Откуда: не указан
- Сообщений: 3532
- Карма: 4.97
по поводу васаби не знаю, а укропный и грибной совсем не новинка уже куча целая схожих.
#6
09.04.2012 13:50
- VovaLeva
- Откуда: Киров
- Сообщений: 545
- Карма: 0.84
У нас местный производитель уже полгода как вводит на рынок: сырный, чесночный, грибной и, внимание, укропный с солёным огурчиком! .
И правда, вкусно и необычно.
Но что-то не особо вводится…
И правда, вкусно и необычно.
Но что-то не особо вводится…
#7
09.04.2012 13:52
- VovaLeva
- Откуда: Киров
- Сообщений: 545
- Карма: 0.84
О, сейчас посмотрел. опять новый вид: Итальянский с пряными травами!
- Главная »
- Новости » Новости брендов » iQonic — майонез по оригинальному рецепту
Возможность комментирования закрыта.
Для необычного продукта нужен необычный дизайн, поэтому основной задачей, поставленной перед бренд-бюро iQonic, было создание образа, чётко дифференцирующего продукт от конкурентов, способного мгновенно привлечь внимание потребителя к незнакомой ранее марке, при этом безошибочно воспринимаемого потребителем как майонез.
Позиционирование бренда, разработанное производителем продукта, содержит обещание путешествия, в которое покупатель майонеза «Best U» может «отправиться», отведав тот или иной вкус. «Путешествие — окно в мир», поэтому центральное место упаковки дизайнеры iQonic решили отдать под окно в форме большой буквы «U», в котором размещается иллюстрация, образно связанная со страной происхождения рецептуры того или иного вкуса. Иллюстрации стран выполнены в специально разработанной технике, сочетающей в себе графику и акварельные пятна. Подобная «рукодельная» стилистика коммуницирует натуральность продукта и работает на контрапункте с ярким логоблоком, помещенном на броской фиолетовой плашке.
Этот, на первый взгляд, «непищевой» цвет был выбран после тщательного исследования продукции в этом и близких сегментах рынка. Запрос клиента на «необычный дизайн» позволил команде iQonic вырваться из тисков привычных представлений о дизайне майонезов и создать что-то действительно выделяющееся в данной категории. Необычного цвета достаточно крупный логоблок, без сомнения, не оставит без внимания новую марку на полке.
При разработке логотипа «Best U» было учтено пожелание клиента выделить «Best» как основную часть названия, закрепив за буквой «U» функцию скорее декоративного элемента, чем неотъемлемой части. Поэтому в логоблоке контрастно выделено именно слово «Best», в то время как буква «U» слегка «утоплена» в цвете плашки. Это решение логотипа удачно поддерживает придуманное дизайнерами «U»-окно.
В целом, решение упаковки майонеза «Best U» можно определить как современный европейский дизайн минималистского толка. Такая упаковка успешно решает поставленные клиентом маркетинговые задачи. Впечатление от дизайна достигает своей цели — это легкий, вкусный и натуральный майонез, созданный по оригинальной рецептуре.Источник - unipack.ru
13.03.2012 04:55