- Главная »
- Новости » Новости брендов » Heinz запускает новую линейку 100% фруктовых смузи в категории детского питания
#2
12.03.2012 12:47
- tvk
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 377
- Карма: 0.42
фруктовые "смузи"…
видимо.русского слова у нас не нашлось
хочется глянуть на реальную "натуральность"…
а то у нас дети из сплошного бензоата натрия скоро будут состоять.
видимо.русского слова у нас не нашлось
хочется глянуть на реальную "натуральность"…
а то у нас дети из сплошного бензоата натрия скоро будут состоять.
- Главная »
- Новости » Новости брендов » Heinz запускает новую линейку 100% фруктовых смузи в категории детского питания
Возможность комментирования закрыта.
Удобные 180-миллилитровые пластиковые бутылки с навинчивающимся колпачком позволяют родителям давать своим детям напиток с прекрасными питательными свойствами во время прогулки.
Продукция производится из 100% фруктов и содержит 80% от дневной нормы витамина С для детей. Кроме того, смузи не содержат сахара и искусственных ароматизаторов, красителей и консервантов. Heinz стремится увеличить продажи среди постоянных покупателей напитков, а также привлечь на рынок детских напитков новых потребителей.
Теперь Heinz попытается достичь успеха, которого смузи добились на взрослом рынке, и в категории детского питания. Новая продукция выпускается в следующих вкусах: груша и яблоко, и абрикос и груша.
Вирджиния Мерсиер (Virginie Mercier), менеджер отдела маркетинга детского питания в компании Heinz, рассказала: «Наше потребительское исследование показало, что идея мам об идеальном продукте для своих детей воплощается в напитке с питательной ценностью. Они хотят видеть смузи, который содержит не менее 1 рекомендуемой дневной дозы витаминов для их детей, но без сахара, искусственных красителей, ароматизаторов или консервантов. Кроме того, они ценят удобную упаковку, которой можно пользоваться на ходу».
Рынок детских напитков в Великобритании оценивается в 10, 8 млн. фунтов стерлингов, а общие продажи рынка в прошлом году сократились на 3, 9%. Будучи брендом номер один в этой категории, компания Heinz зарегистрировала рост продаж в 10, 5%. Ее доля на рынке составляет 57, 5%.Источник - Upakovano.ru Новость добавлена Pavel_Mal
12.03.2012 12:37