Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Jenever (голландский джин или можжевеловая водка) — один из самых продаваемых видов спиртных напитков на голландском рынке (с долей в 25%).
Nolet Distillery производит крепкие спиртные напитки уже более 300 лет. Флагманский бренд компании — Ketel 1 — занимает лидирующую позицию в премиальном сегменте. Для дальнейшего укрепления позиции бренда, имидж бренда было необходимо обновить (2D/3D), сохранив основной фокус на премиальности продукта. Новый дизайн должен был подчеркнуть индивидуальность бренда и освежить бренд-презентацию, сделав ее привлекательной для более молодого потребителя, при этом сохраняя узнаваемость и богатое наследие.
Лидирующая позиция и гордость за сохраненные традиции переданы в новой бренд презентации посредством усиления эффекта логотипа, а также за счет использования четкой и динамичной формы бутылки, обогащенной фирменным эмбоссингом и усовершенствованной маркировкой.
Изображение печи символизирует аутентичность, мастерство и высокое качество продукта — принципы, которые формируют основу философии компании еще с 1691 года.
“Ketel 1 Jenever” с обновленным дизайном был запущен в июне 2010. Разработка дизайна — агентство Claessens|CartilsИсточник - Popsop.ru
Nolet Distillery производит крепкие спиртные напитки уже более 300 лет. Флагманский бренд компании — Ketel 1 — занимает лидирующую позицию в премиальном сегменте. Для дальнейшего укрепления позиции бренда, имидж бренда было необходимо обновить (2D/3D), сохранив основной фокус на премиальности продукта. Новый дизайн должен был подчеркнуть индивидуальность бренда и освежить бренд-презентацию, сделав ее привлекательной для более молодого потребителя, при этом сохраняя узнаваемость и богатое наследие.
Лидирующая позиция и гордость за сохраненные традиции переданы в новой бренд презентации посредством усиления эффекта логотипа, а также за счет использования четкой и динамичной формы бутылки, обогащенной фирменным эмбоссингом и усовершенствованной маркировкой.
Изображение печи символизирует аутентичность, мастерство и высокое качество продукта — принципы, которые формируют основу философии компании еще с 1691 года.
“Ketel 1 Jenever” с обновленным дизайном был запущен в июне 2010. Разработка дизайна — агентство Claessens|CartilsИсточник - Popsop.ru
27.08.2010 20:08