Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Американское дизайнерское агентство BMB NYC разработало подарочную упаковку для популярного в Дании алкогольного напитка, известного как Kopstootje. Об этом пишет Lovely Package.
В отличие от традиционных для данного типа упаковки темных и черных оттенков, в данном случае в качестве ее основного тона выбран белый цвет. Это сделано для того, чтобы выделить продукт на полках магазинов среди конкурентов.
Отмечается, что новая подарочная коробка имеет сложную внутреннюю конструкцию, поддерживающую не только саму бутылку, но и два фужера, выполненные в форме тюльпанов.Источник - Upakovano
Новость добавлена С.А.
27.08.2010 14:58
В отличие от традиционных для данного типа упаковки темных и черных оттенков, в данном случае в качестве ее основного тона выбран белый цвет. Это сделано для того, чтобы выделить продукт на полках магазинов среди конкурентов.
Отмечается, что новая подарочная коробка имеет сложную внутреннюю конструкцию, поддерживающую не только саму бутылку, но и два фужера, выполненные в форме тюльпанов.Источник - Upakovano Новость добавлена С.А.
27.08.2010 14:58