- Главная »
- Новости » Новости брендов » Новый бренд появится на российском рынке замороженной продукции
#2
02.03.2012 14:08
- 27111971
- Откуда: Барнаул
- Сообщений: 106
- Карма: 0.95
Компания «Уральские пельмени» начала развивать новое направление бизнеса — производство овощей глубокой заморозки.
Может быть надо вставить .начала развивать новое ДЛЯ СЕБЯ направление.
Замороженные овощи это далеко не новинка.
Может быть надо вставить .начала развивать новое ДЛЯ СЕБЯ направление.
Замороженные овощи это далеко не новинка.
#3
05.03.2012 09:08
- Сергей 75
- Откуда: Новосибирск
- Сообщений: 134
- Карма: 0.44
Для них оно не новое-в 2008 если не ошибаюсь торговая марка "Суми" была у них уже.
Исправлено Сергей 75 (05.03.2012 09:08)
- Главная »
- Новости » Новости брендов » Новый бренд появится на российском рынке замороженной продукции
Возможность комментирования закрыта.
Брендинговое агентство KIAN осуществило комплексную разработку новой торговой марки. Визуальный образ отражает идею натуральности, безопасности, свежести и выделяет бренд в ряду конкурентов, считают разработчики.
«Уральские пельмени» входит в группу компаний «Янус», которая занимается производством замороженных продуктов питания и выпускает более 50 наименований полуфабрикатов.Источник - www.upakovano.ru Новость добавлена Pavel_Mal
02.03.2012 05:27