Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Новый дизайн подчеркивает австралийское происхождение бренда и строится на позитиве и непринужденности
Агентство BrandMe разработало новый дизайн для пива Foster's специально для британского рынка. Новая айдентика подчеркивает австралийское происхождение марки, качество пива и его современность.
По словам менеджера по маркетингу Foster's Гейла Харрисона, новый дизайн оживит бренд и добавит маркетинговый импульс. "Самое важное заключается в том, что редизайн дает Fosters's мощное конкурентное преимущество за счет создания легкоузнаваемого бренда".
BrandMe тщательно изучили имеющиеся элементы дизайна банок Foster's и просто преобразовали их в более современном стиле, оставив самое основное неизменным.Источник - Sostav
Агентство BrandMe разработало новый дизайн для пива Foster's специально для британского рынка. Новая айдентика подчеркивает австралийское происхождение марки, качество пива и его современность.
По словам менеджера по маркетингу Foster's Гейла Харрисона, новый дизайн оживит бренд и добавит маркетинговый импульс. "Самое важное заключается в том, что редизайн дает Fosters's мощное конкурентное преимущество за счет создания легкоузнаваемого бренда".
BrandMe тщательно изучили имеющиеся элементы дизайна банок Foster's и просто преобразовали их в более современном стиле, оставив самое основное неизменным.Источник - Sostav
27.08.2010 14:00