#1
Новый дизайн подчеркивает австралийское происхождение бренда и строится на позитиве и непринужденности

Агентство BrandMe разработало новый дизайн для пива Foster's специально для британского рынка. Новая айдентика подчеркивает австралийское происхождение марки, качество пива и его современность.

По словам менеджера по маркетингу Foster's Гейла Харрисона, новый дизайн оживит бренд и добавит маркетинговый импульс. "Самое важное заключается в том, что редизайн дает Fosters's мощное конкурентное преимущество за счет создания легкоузнаваемого бренда".

BrandMe тщательно изучили имеющиеся элементы дизайна банок Foster's и просто преобразовали их в более современном стиле, оставив самое основное неизменным.Источник - Sostav
Новость добавлена С.А.
27.08.2010 14:00

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение