#1
На завершившейся в минувшую пятницу выставке «Продэкспо-2012» было представлено смешных водочных бутылок и этикеток: вероятно, потребитель с каждым годом все больше хочет не только «повысить градус в крови», но и улыбнуться, и желательно – с помощью одного и того же средства. А вот казахские производители водки подумали еще и о том, что делать с последствиями всего этого.

«Объяснительная», разливаемая на ликеро-водочном заводе «АкРоссПищепром» в Актюбинске, поможет незадачливому выпивохе, если язык ворочаться еще (или уже) не в состоянии. Тематическая серия из ста бутылок снабжена этикетками с разными текстами объяснительных записок, которые можно представить начальнику, если он застукал вас за распитием спиртных напитков. По словам производителей, все сто текстов уникальны и не повторяются.

Помимо этикетки-«выручалочки», бутылка снабжена пластиковым кольцом с прикрепленной к нему шариковой ручкой – видимо, на тот случай, если начальник все-таки благосклонно примет столь экстравагантный способ оправдаться и подпишет «Объяснительную».Источник - unipack.ru Новость добавлена Pavel_Mal
21.02.2012 11:08
    #2
    22.02.2012 13:43
    Откуда: Москва
    Сообщений: 5155
    Карма: 12.8
    улыбнуло ))) люди, пришлите в коллекцию пару экземпляров )

        Возможность комментирования закрыта.

        Прямой эфир



        FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение