- Главная »
- Новости » Новости брендов » Студия Jazz Brand разработала торговую марку "BEERбаски"
#2
10.02.2012 11:05
- SERGXI
- Откуда: Другие города Сербии
- Сообщений: 6888
- Карма: 5.6
есть ужо такая тема в РФ
- Главная »
- Новости » Новости брендов » Студия Jazz Brand разработала торговую марку "BEERбаски"
Возможность комментирования закрыта.
Название «BEERбаски» задействует сразу несколько приоритетных для заказчика направлений презентации: сохранена узнаваемость вида продукта (колбаски); в нейм включено указание на ситуацию потребления и на подходящий смежный товар («к пиву»).
Компиляция англо- и русскоязычных основ с сохранением оригинального написания широко распространена в молодежной среде. Это делает продукт «свойским» и интересным.
Для логотипа подобрано сочетание белого и черного. Также применено блочное разделение нейма — не только с помощью «двухэтажной» композиции, но и за счет использования различных цветов. Верхняя часть является вариативной по цвету шрифта в зависимости от вкусовой добавки: красная — для перца, зеленая — для петрушки и т.д. Благодаря этому вариант продукта (конкретный наполнитель) узнается прямо «с полки».
В дизайне упаковки центральное место занимает логотип и аппетитный «портрет» продукта крупным планом. Фотография размещена таким образом, чтобы имитировать прозрачное «окошко» в упаковке, через которое якобы видно содержимое — это стимулирует интерес покупателей. С логотипом визуально связано изображение вкусовой добавки (производитель планировал выпуск колбасок со вкусом перца, петрушки и т.д.). Также роль «вкусового информатора» играет одинаковая с цветом шрифта заливка верхней части упаковки. Краткая информация о продукте в позитивном ключе дана в виде «штампика», благодаря чему обеспечивается убедительность профессионального, экспертного заключения.Источник - unipack.ru
10.02.2012 11:01