#1
Гюнтеру Эурингеру сейчас 42, и он вдруг понял, что пришла пора поделиться тайнами своей жизни, жизни рекламной легенды.

Его ослепительная улыбка продавала миллионы и миллионы шоколадных батончиков, стала во всем мире прекрасно узнаваемым символом фирмы, выпускающей немало различных продуктов. В России, кстати, из всего ассортимента почему-то больше всего стали известны яйца «Киндер-сюрприз», название которых даже стало прозвищем для одного из премьер-министров страны конца ХХ века.

И вот теперь в Мюнхене состоялась презентация автобиографии Эурингера под названием «Шоколадный ребенок».

Вопрос, на который ему приходится отвечать, звучит так: сколько ты заработал на этой рекламе. Ответ, говорит Гюнтер, тоже неизменен: 300 немецких марок (то есть 150 евро).

В 1973 году у Гюнтера были длинные волосы, затем их укоротили ретушеры В 1973 году его мать, работавшая в рекламном агентстве, взяла 10-летнего Гюнтера на фотосъемку. Они тогда жили в Мюнхене и понятия не имели, что в скором будущем он станет лицом торговой марки Kinder и останется им на протяжении трех десятилетий.

В книге он пишет, что очень гордился, когда в первый раз увидел свой портрет в супермаркете. А в подростковом возрасте он стал стыдиться этого ангельского лица и прекратил говорить на эту тему.

Но больше всего его доставал пресловутый вопрос о деньгах: большинство людей уверено, что эта картинка сделала его сказочно богатым, что он получает комиссионные с каждой шоколадки Kinder.

Он до сих пор живет в Мюнхене с женой и двумя детьми и работает кинооператором.

Забавно, но в последние недели в Швейцарии лицо Эурингера стало исчезать с батончиков Kinder; сам он считает, что это ему месть за то, что он осмелился раскрыть свое инкогнито. Но продовольственная компания Ferrero, которой принадлежит торговая марка Kinder, говорит, что это не так. «В этом герр Эурингер ошибается», — сказала представительница фирмы в интервью Би-би-си.Источник - adindex.ru Новость добавлена Pavel_Mal
01.02.2012 04:57
    #2
    01.02.2012 10:43
    Откуда: Омск
    Сообщений: 39138
    Карма: 88.56
    Нет а что нельзя в суд подать? Вот например незаконно использовал в рекламе звезду, любую, хоть из порнухи, засудят… А он что не хочет? Я не думаю что 30 лет назад с ним заключали хоть какой то договор о том что он добровольно или за малую плату предоставляет своё фото в распоряжение ФЕРЕРРО, на пожизненый срок. Не понимаю. то мля судятся за то что в инструкуции к микроволновке не указано что нельзя сушить в ней кошек, то сидят тупят.
        #3
        01.02.2012 18:44
        Откуда: Москва
        Сообщений: 2416
        Карма: 7.4
        Заключается договор на передачу исключительных прав на использование фото и хоть ты обсудись ))
        300 марок получил в 1973? до свидания! Все законно!
        Именно производитель раскрутил фото до уровня бренда, а не фото торговую марку. )
            #4
            02.02.2012 05:02
            Откуда: Омск
            Сообщений: 39138
            Карма: 88.56
            floxybiscuits, так вопрос заключался ли договор 1973 году? Тем паче что мальчугана привела мать случайно на фото сесию, и попала в точку.
                #5
                02.02.2012 07:03
                Откуда: Санкт-Петербург
                Сообщений: 163
                Карма: 1.15
                Может парню не хватило смелости! Вообще то 10 летний мальчик контракт сам подписать не мог! И в 18 лет, мог бы либо поднять деньжат, поставив ультиматум ферерровцам или я или денюжки. А то что, кто то, когда то за меня подписал, это извините. Тем более что после такого в киномеханники не идут! Видно такой парень!

                    Возможность комментирования закрыта.

                    Прямой эфир



                    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение