Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Новости брендов » Discovery Channel выпускает оригинальные консервы
#1
Оригинальная идея для продвижения программ телеканала разработана и воплощена агентством FULL CONTACT. Ключевой аудиторией Discovery Channel являются люди, которые умеют видеть интересное в привычных вещах, стремятся расширять свой кругозор и совершать открытия на каждом шагу. И для того, чтобы приобщиться к знаниям в рамках BTL-акции, также требовалось совершить открытие — а именно открыть консервную банку, в которую были упакованы промо-материалы телеканала, а также анонсы программ.
Необычные консервы были отнюдь не бесплатными, однако посетители рассчитывались за них не деньгами, а знаниями. Ответив на интересный вопрос из той или иной области науки и техники, покупатель получал банку как фирменный подарок от Discovery Channel.Источник - Advertology.ru
Новость добавлена Pavel_Mal
17.01.2012 09:19
Необычные консервы были отнюдь не бесплатными, однако посетители рассчитывались за них не деньгами, а знаниями. Ответив на интересный вопрос из той или иной области науки и техники, покупатель получал банку как фирменный подарок от Discovery Channel.Источник - Advertology.ru Новость добавлена Pavel_Mal
17.01.2012 09:19