#1
Оригинальная идея для продвижения программ телеканала разработана и воплощена агентством FULL CONTACT. Ключевой аудиторией Discovery Channel являются люди, которые умеют видеть интересное в привычных вещах, стремятся расширять свой кругозор и совершать открытия на каждом шагу. И для того, чтобы приобщиться к знаниям в рамках BTL-акции, также требовалось совершить открытие — а именно открыть консервную банку, в которую были упакованы промо-материалы телеканала, а также анонсы программ.

Необычные консервы были отнюдь не бесплатными, однако посетители рассчитывались за них не деньгами, а знаниями. Ответив на интересный вопрос из той или иной области науки и техники, покупатель получал банку как фирменный подарок от Discovery Channel.Источник - Advertology.ru Новость добавлена Pavel_Mal
17.01.2012 09:19
    #2
    18.01.2012 08:18
    Откуда: Омск
    Сообщений: 39138
    Карма: 88.56
    Интересная задумка))))

        Возможность комментирования закрыта.

        Прямой эфир



        FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение