- Главная »
- Новости » Новости брендов » Первый холодный чай, заваренный из натурального чайного листа, выходит на рынок РФ
#2
18.01.2012 06:07
- agros_s
- Откуда: Челябинск
- Сообщений: 245
- Карма: 1.01
Pavel_Mal написал(а):PEPSICO запустила на российском рынке уникальный продукт Lipton Nature Green — первый холодный чай, заваренный из натурального чайного листа.
Т.е. тем самым пепсико признаёт, что прежний липтон был не из натурального чайного листа?
#3
18.01.2012 08:15
- MOZG
- Откуда: Омск
- Сообщений: 39138
- Карма: 88.56
agros_s, а ни кто и не скрывал, состав то почитайте…
#4
23.01.2012 07:09
- agros_s
- Откуда: Челябинск
- Сообщений: 245
- Карма: 1.01
MOZG написал(а):состав то почитайте…
Читал, вообще не пью эту химию. Липтон и сыпучий покупать не собираюсь…
Вообще чай в последнее время выбирать и покупать всё труднее и трудней и цена не самый определяющий фактор.
#5
24.01.2012 07:50
- victor925
- Откуда: Глазов
- Сообщений: 374
- Карма: 1.68
я мож неправильный какой то, но из пакетированных кроме нури высокогроного никакой не признаю… хотя и по цене эконом. с заварными конечно совсем другая история
#6
26.01.2012 13:01
- иринаомск
- Откуда: Омск
- Сообщений: 217
- Карма: 1.03
прочем на этикетке, что там. маркетинговых ход скорее всего и не более того.
#7
07.02.2012 19:16
- Serhio3
- Откуда: не указан
- Сообщений: 4
- Карма: 0.02
да… как всегда маркетинговый ход
- Главная »
- Новости » Новости брендов » Первый холодный чай, заваренный из натурального чайного листа, выходит на рынок РФ
Возможность комментирования закрыта.
Брендинговое агентство MILDBERRY разработало целостную визуальную коммуникацию нового бренда, которая должна подчеркнуть преимущества продукта, выделить его и в то же время обозначить принадлежность к большой семье чаев бренда-эксперта Lipton.
В результате появилась эффектная концепция, коммуницирующая главное послание о «заваренном чае», придуман специальный символ — своеобразный знак качества для потребителя: зеленый заварочный чайник на этикетке. Знак новой технологии и гарантия настоящего вкуса.
Центральным образом коммуникации Nature Green выбран свежий чайный лист, «льющийся» в чашку. Этот лист говорит потребителю о натуральности и свежести, эффектно объединяет различные позиции ассортимента Nature Green на полке магазина в единый бренд.
Решение о покупке товаров этой категории потребитель принимает на месте, в супермаркете, поэтому упаковка должна нести максимум эмоциональной и рациональной информации, «говорить» за бренд. Убедительная реализация такой амбициозной задачи — заслуга команды профессионалов MILDBERRY.Источник - Mildberry.ru
13.01.2012 11:56