#1
Бренд Orbit, принадлежащий Wrigley, запускает в США вторую фазу кампании Orbit Spotlight Series и представляет приложение для Facebook, с помощью которого поклонники Orbit в соцсети могут создавать собственные варианты дизайна упаковки для линейки жевательных резинок с фруктовым вкусом Remix.

Приложение Orbit Spotlight Series собирает данные о том, кто к нему подключается, и создает дизайн упаковки, превращая «жизнь человека в Facebook в произведение искусства». Далее каждый пользователь может принять участие в конкурсе, победители которого получат возможность увидеть собственный дизайн на реальной упаковке Orbit.

В запуске конкурса Orbit помогал профессионал в создании алгоритмических систем — специалист по компьютерной графике Джошуа Дэвис (Joshua Davis) из EVB (Evolution Bureau). Получаемый с помощью приложения дизайн упаковки может включать в себя информацию о друзьях пользователя, их симпатиях и днях рождения. Голосование за лучшие варианты дизайна продлится до конца февраля.

Первый подобный конкурс среди студентов колледжей, изучающих дизайн и коммуникации, Orbit провел прошлой весной. Тогда заявки на участие в состязании подали сотни претендентов, а увидеть свои варианты дизайна на настоящей упаковке Orbit смогли восемь победителей, двое из которых получили денежные премии в $5 тыс. В 2012 году бренд намеревается с помощью Orbit Spotlight Series представить около 60 новых вариантов оформления для вкусов линейки Remix.

Осенью Orbit запустил маркетинговую кампанию, включающую в себя рекламу на телевидении и онлайн-игру, в РоссииИсточник - Popsop.ru Новость добавлена Pavel_Mal
10.01.2012 09:29
    #2
    10.01.2012 19:13
    Откуда: Москва
    Сообщений: 5155
    Карма: 12.8
    все правильно делают. да здравствует вселенский разум

        Возможность комментирования закрыта.

        Прямой эфир



        FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение