- Главная »
- Новости » Новости брендов » "Махеевъ" запускает уникальный потребительский проект
#2
26.12.2011 05:16
- pak
- Откуда: Новосибирск
- Сообщений: 28932
- Карма: 14.23
Такой проэкт прокатит наверное в европейской части страны, за уралом люди еще нетак продвинуты в подобных услугах))))
#3
04.01.2012 15:38
- Union
- Откуда: Костанай
- Сообщений: 908
- Карма: 3.64
не вижу смысла, за свой счет (услуга интернета)выполнять работу манагенров Махеева, по поводу
Pavel_Mal написал(а):видеть его глазами потребность в изменении продукта, в дополнительных акциях, первыми знать предложения и пожелания к нашей работе.
#4
02.02.2012 13:35
- DariaSPb
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 4928
- Карма: 5.9
А по моему классная идея, жаль что основная критически настроенная публика, это пожилые люди которые хотели бы высказаться но не смогут так как им новые технологии недоступны… (((
Но Махеев молодец. иногда бывает жгучее желание написать производителю по поводу его продукции пару ласковых…
Но Махеев молодец. иногда бывает жгучее желание написать производителю по поводу его продукции пару ласковых…
#5
09.02.2012 20:05
- floxybiscuits
- Откуда: Москва
- Сообщений: 2416
- Карма: 7.4
Я вообще не догнал что это… (
- Главная »
- Новости » Новости брендов » "Махеевъ" запускает уникальный потребительский проект
Возможность комментирования закрыта.
Покупатели могут получить информацию о продукте и компании-производителе, не отходя от прилавка магазина, а также в режиме реального времени оставлять свои предложения и пожелания. Майонез, джемы, кетчуп, аджика «Махеевъ» с нанесенными на упаковку цветными кодами появятся в большинстве регионов России.
Первым продуктом из соусной линии «Махеевъ», на упаковке которого появится tag-код, станет майонез с лимонным соком. Совершив несколько простых действий, покупатель сможет оставить обратную связь о свойствах продукта, удобстве территории распространения и качестве сервиса при продаже. Кроме того, благодаря нескольким простым действиям, на мобильном устройстве покупателя появится дополнительная информация о продукте.
Аделя Абдуллина, руководитель отдела маркетинга «Махеевъ»: «Наша задача стать еще ближе потребителю: видеть его глазами потребность в изменении продукта, в дополнительных акциях, первыми знать предложения и пожелания к нашей работе. Новейшая технология от Microsoft (Tag) позволит нам в режиме реального времени получить такую обратную связь. Теперь через любой телефон, как только покупатель взял в руки майонез, кетчуп или аджику «Махеевъ», он сможет попасть на сайт компании, принять участие в опросе или стать участником розыгрыша. Другая польза этой технологии заключается в моментальном реагировании на нужды потребителей. Например, если в Тюмени люди хотят видеть на прилавках больше джемов, мы готовы расширить дистрибуцию сладкой линии в этом регионе».
Первая партия продукции в новой упаковке будет включать в себя 1 миллион штук. География продаж – от Владивостока до Калининграда. Таким образом, в конце января компания сможет оценить регионы, где наиболее востребована эта технология. И, с учетом полученных данных, запустить новые продукты с tag-кодами.Источник - Unipack.Ru Новость добавлена Pavel_Mal
26.12.2011 05:13