Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Unilever, в рамках кампании в поддержку кетчупа торговой марки "Балтимор", стал спонсором российской раллийной команды "КАМАЗ-мастер"). Логотип торговой марки "Балтимор" будет размещен на грузовиках "КАМАЗ", которые примут участие в ралли "Дакар 2012". На экраны телевизоров выходит рекламный ролик с участием пилотов команды "КАМАЗ-мастер".
"Сотрудничество с "КАМАЗ-мастер" выполняет двойную задачу. Это не только польза для продвижения бренда, но и социально важная миссия – поддержка российского автоспорта, ярким и успешным представителем которого является эта команда", — отмечает Екатерина Одинцова, управляющий по внешним коммуникациям группы компаний Unilever в России, Украине и Беларуси.
Логотип торговой марки "Балтимор" будет размещен на грузовиках "КАМАЗ", которые примут участие в ралли "Дакар 2012". В этом году маршрут гонки пролегает из Аргентины в Перу и составляет 15 сложных этапов. Также в рамках кампании запланировано несколько масштабных маркетинговых мероприятий в течение всего года. Кроме того, сегодня на экраны телевизоров выходит рекламный ролик с участием пилотов команды "КАМАЗ-мастер" в поддержку нового "Томатного кетчупа Балтимор" с кусочками настоящих помидоров.
"К качеству продуктов питания мы предъявляем не менее высокие требования, чем к комплектующим наших боевых машин. Еда должна быть высококачественной и вкусной. Это наше человеческое топливо, которое дает нам не только силы, но и радует, даря нехитрое удовольствие даже в самых трудных условиях ралли. Кетчуп "Балтимор" достойно выполняет эти функции, особенно теперь, когда есть упаковка, которая позволяет его легко перевозить. И на Дакар мы его, конечно, берем", — прокомментировал сотрудничество с Unilever Владимир Геннадьевич Чагин, директор НП "КАМАЗ-Автоспорт", семикратный победитель ралли "Дакар".Источник - foodmonitor.ru
Новость добавлена kolvic
14.12.2011 14:00
"Сотрудничество с "КАМАЗ-мастер" выполняет двойную задачу. Это не только польза для продвижения бренда, но и социально важная миссия – поддержка российского автоспорта, ярким и успешным представителем которого является эта команда", — отмечает Екатерина Одинцова, управляющий по внешним коммуникациям группы компаний Unilever в России, Украине и Беларуси.
Логотип торговой марки "Балтимор" будет размещен на грузовиках "КАМАЗ", которые примут участие в ралли "Дакар 2012". В этом году маршрут гонки пролегает из Аргентины в Перу и составляет 15 сложных этапов. Также в рамках кампании запланировано несколько масштабных маркетинговых мероприятий в течение всего года. Кроме того, сегодня на экраны телевизоров выходит рекламный ролик с участием пилотов команды "КАМАЗ-мастер" в поддержку нового "Томатного кетчупа Балтимор" с кусочками настоящих помидоров.
"К качеству продуктов питания мы предъявляем не менее высокие требования, чем к комплектующим наших боевых машин. Еда должна быть высококачественной и вкусной. Это наше человеческое топливо, которое дает нам не только силы, но и радует, даря нехитрое удовольствие даже в самых трудных условиях ралли. Кетчуп "Балтимор" достойно выполняет эти функции, особенно теперь, когда есть упаковка, которая позволяет его легко перевозить. И на Дакар мы его, конечно, берем", — прокомментировал сотрудничество с Unilever Владимир Геннадьевич Чагин, директор НП "КАМАЗ-Автоспорт", семикратный победитель ралли "Дакар".Источник - foodmonitor.ru Новость добавлена kolvic
14.12.2011 14:00