- Главная »
- Новости » Новости брендов » Сыворотка с соком — новый продукт к лету
#2
28.07.2010 06:18
- Nadina
- Откуда: Сочи
- Сообщений: 36162
- Карма: 125.94
Pavel_Mal написал(а):Они воспринимаются покупателями как полезные для здоровья, подходящие для диеты и активного образа жизни.
А как на самом деле?
#3
28.07.2010 12:54
- byn-sp
- Откуда: Москва
- Сообщений: 4479
- Карма: 4.66
«новый продукт к лету«
Очень старый продукт. Может наконец Галактика с Фудлайном его раскачают.
Очень старый продукт. Может наконец Галактика с Фудлайном его раскачают.
Nadina написал(а):на самом деле
- Главная »
- Новости » Новости брендов » Сыворотка с соком — новый продукт к лету
Возможность комментирования закрыта.
Сывороточный сокосодержащий напиток «Большая Кружка» приготовлен на основе двух составляющих: молочной сыворотки и фруктового сока. Жирность 0%.
На сегодня представлено два вкуса cыворотки с соком «Большая кружка» — «Зеленое яблоко» и «Мультифрукт» . Новинка производится на молочном комбинате «Галактика» в г. Гатчина, Ленинградская область, — одном из самых современных молочных предприятий в Европе. Упаковывается в упаковку Tetra Top по 720 грамм.
Появление на российском молочном рынке новых сокосодержащих напитков на основе сывороток, молока, йогуртов отвечает европейскому тренду развития молочных продуктов с дополнительными преимуществами. В Европе именно сегмент сывороточных напитков показывает рост быстрее других сегментов на молочном рынке. В России доля подобных молочных продуктов невелика, но также постепенно растёт, как и доля жителей, следящих за здоровьем.
По данным исследований, порядка 35% постоянных потребителей молочных продуктов регулярно приобретают сокосодержащие молочные напитки. Они воспринимаются покупателями как полезные для здоровья, подходящие для диеты и активного образа жизни.
Директор по маркетингу группы компаний «Галактика» Никита Волков считает, что сыворотка с соком является перспективным инновационным продуктом, который может занять до 5 % от общего объема продаж на рынке молочных продуктов. «В настоящее время из-за жаркой погоды спрос на сывороточные сокосодержащие напитки явно превышает предложение, — говорит Волков, — Мы активно работаем над расширением ассортимента и дистрибуции, чтобы новинка была представлена во всех торговых точках, реализующих продукты под ТМ «Большая кружка» .
В 2011 году в Санкт-Петербурге и Москве планируется занять долю рынка сыворотки не менее 20%.Источник - www.sostav.ru Новость добавлена Pavel_Mal
28.07.2010 05:07