Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
tdg The Design Group, лондонское бренд-коммуникационное агентство, специализирующееся на дизайне упаковки, разработало новый дизайн для печенья “go ahead! Golden Crunch” компании United Biscuits. Продукт в новой упаковке появится на рынке Ирландии в конце августа 2010.
Основной акцент в новом дизайне — полезные свойства хрустящего лакомства. Визуально они переданы в изображении пшеницы и фотографии самого продукта на упаковке.
“Заменость на полке — крайне важное требование для упаковки в высококонкурентной категории снеков. Новый дизайн решает сразу 2 задачи: обеспечивает заметность и акцентирует внимание на пользе продукта, что так важно для бренда go ahead! Golden Crunch”, — считает Грант Маршалл (Grant Marshall), креативный директор в tdg.Источник - Popsop.ru
Новость добавлена С.А.
24.08.2010 17:59
Основной акцент в новом дизайне — полезные свойства хрустящего лакомства. Визуально они переданы в изображении пшеницы и фотографии самого продукта на упаковке.
“Заменость на полке — крайне важное требование для упаковки в высококонкурентной категории снеков. Новый дизайн решает сразу 2 задачи: обеспечивает заметность и акцентирует внимание на пользе продукта, что так важно для бренда go ahead! Golden Crunch”, — считает Грант Маршалл (Grant Marshall), креативный директор в tdg.Источник - Popsop.ru Новость добавлена С.А.
24.08.2010 17:59