#1
tdg The Design Group, лондонское бренд-коммуникационное агентство, специализирующееся на дизайне упаковки, разработало новый дизайн для печенья “go ahead! Golden Crunch” компании United Biscuits. Продукт в новой упаковке появится на рынке Ирландии в конце августа 2010.

Основной акцент в новом дизайне — полезные свойства хрустящего лакомства. Визуально они переданы в изображении пшеницы и фотографии самого продукта на упаковке.

“Заменость на полке — крайне важное требование для упаковки в высококонкурентной категории снеков. Новый дизайн решает сразу 2 задачи: обеспечивает заметность и акцентирует внимание на пользе продукта, что так важно для бренда go ahead! Golden Crunch”, — считает Грант Маршалл (Grant Marshall), креативный директор в tdg.Источник - Popsop.ru Новость добавлена С.А.
24.08.2010 17:59

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение