- Главная »
- Новости » Новости брендов » В «свежую кровь» переосмыслил молодое вино литовский дизайнер Астос Дизайнас
- Главная »
- Новости » Новости брендов » В «свежую кровь» переосмыслил молодое вино литовский дизайнер Астос Дизайнас
Возможность комментирования закрыта.
Именно этот прекрасный праздник в жизни человечества и решил использовать литовский дизайнер Астос Дизайнас (Astos Dizainas) из McCann Erickson при разработке упаковки для вина. Он приступил к работе, помня попутно о вековой истине, которая гласит — «вино волнует кровь». В результате концептуальная упаковка для молодого вина предстала в виде пластиковых пакетов, где обычно хранится кровь доноров. В заданной стилистике были созданы и этикетки с именем «доноров», а в реальности сотрудников литовского отдела McCann Erickson. Таким образом, Астос Дизайнас переосмыслил молодое вино в «свежую кровь».
Видимо, в агентстве решили сохранить «свежую кровь» талантливых сотрудников, а в случае творческих неудач в течение года пить в необходимых дозах. Естественно, такая смелая упаковка сделана не для продажи, а для узкого круга людей. Чья «кровь» была законсервирована, можно узнать на специально созданном сайте svieziaskraujas.lt (в переводе — свежая кровь).Источник - Kak.ru Новость добавлена Pavel_Mal
02.12.2011 05:42