#1
На протяжении вот уже 30 лет The Famous Grouse считается виски №1 в Шотландии, и в честь этого юбилея бренд решил представить обновленный дизайн бутылки, разработка которого была поручена агентству Lewis Moberly, пишет Popsop.

В целом новое оформление не очень сильно отличается от старого: только этикетка стала чуть больше, а красная куропатка, нарисованная художником Роджером Макфейлом (Rodger McPhail) на фоне сурового шотландского пейзажа, теперь выглядит более ярко и более выпукло. На стекле бутылки выгравирована надпись Estd 1800, что означает — «Основано в 1800 году». Интересна также и новая подарочная коробка, изображение куропатки на которой «растянуто» на три стороны: чтобы получить полную картинку, придется взять сразу три бутылки.

«Выделив изображение куропатки, мы таким образом отдали нашу дань чести знаменитому образу. Каждая деталь новой упаковки была тщательно выверена, чтобы в итоге получился гармоничный и элегантный дизайн», — говорит Мэри Льюис (Mary Lewis), креативный директор Lewis Moberly.Источник - Unipack.Ru
Новость добавлена С.А.
24.08.2010 17:40

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение