Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Новости брендов » Новый дизайн упаковки The Famous Grouse от Lewis Moberly
#1
На протяжении вот уже 30 лет The Famous Grouse считается виски №1 в Шотландии, и в честь этого юбилея бренд решил представить обновленный дизайн бутылки, разработка которого была поручена агентству Lewis Moberly, пишет Popsop.
В целом новое оформление не очень сильно отличается от старого: только этикетка стала чуть больше, а красная куропатка, нарисованная художником Роджером Макфейлом (Rodger McPhail) на фоне сурового шотландского пейзажа, теперь выглядит более ярко и более выпукло. На стекле бутылки выгравирована надпись Estd 1800, что означает — «Основано в 1800 году». Интересна также и новая подарочная коробка, изображение куропатки на которой «растянуто» на три стороны: чтобы получить полную картинку, придется взять сразу три бутылки.
«Выделив изображение куропатки, мы таким образом отдали нашу дань чести знаменитому образу. Каждая деталь новой упаковки была тщательно выверена, чтобы в итоге получился гармоничный и элегантный дизайн», — говорит Мэри Льюис (Mary Lewis), креативный директор Lewis Moberly.Источник - Unipack.Ru
В целом новое оформление не очень сильно отличается от старого: только этикетка стала чуть больше, а красная куропатка, нарисованная художником Роджером Макфейлом (Rodger McPhail) на фоне сурового шотландского пейзажа, теперь выглядит более ярко и более выпукло. На стекле бутылки выгравирована надпись Estd 1800, что означает — «Основано в 1800 году». Интересна также и новая подарочная коробка, изображение куропатки на которой «растянуто» на три стороны: чтобы получить полную картинку, придется взять сразу три бутылки.
«Выделив изображение куропатки, мы таким образом отдали нашу дань чести знаменитому образу. Каждая деталь новой упаковки была тщательно выверена, чтобы в итоге получился гармоничный и элегантный дизайн», — говорит Мэри Льюис (Mary Lewis), креативный директор Lewis Moberly.Источник - Unipack.Ru
24.08.2010 17:40