- Главная »
- Новости » Новости брендов » В Depot WPF создали "дерзкий" кондитерский бренд
#2
23.11.2011 10:01
- allaru
- Откуда: Москва
- Сообщений: 5155
- Карма: 12.8
Pavel_Mal написал(а):Тестирование концепций проводилось исследовательской компанией «Радость понимания»
слов нет от такого понимания
#3
23.11.2011 11:33
- аркаим
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 4923
- Карма: 7.36
Pavel_Mal написал(а):Задача коммуникации «I will» – не учить жизни, не показывать «как надо» и «как не надо», а просто отражать её течение.
Ну-ну как же, судя по дизайну упаковки, бл*ство они тоже не пиарят. Вот нет чтобы "сеять, разумное, доброе, вечное", они скандальную бл*скую упаковку создадут и молодняк у которых еще и мозгов то толком нет и поведется на это все. За яйца бы подвесил идеологов таких рисунков.
#4
25.11.2011 02:21
- Kirbin
- Откуда: Новосибирск
- Сообщений: 115
- Карма: 0.39
Ошибка Ламзури. Продажи ожидать сложно. Пусть отправляют на запад там бы их поняли. Go WB
- Главная »
- Новости » Новости брендов » В Depot WPF создали "дерзкий" кондитерский бренд
Возможность комментирования закрыта.
Под брендом «I will» будут производиться жевательные конфеты с интересными вкусовыми сочетаниями, такими как: лимон – имбирь, апельсин – гвоздика, персик – маракуйя, ананас – кокос и т.д. В перспективе возможно расширение ассортимента.
Depot WPF разработало характер и айдентику бренда, а на их основании – и дизайн упаковки. Так как продукт рассчитан на молодежь, был выбран стиль, релевантный этой аудитории. Основой всех иллюстраций стали сюжеты, «подсмотренные» на фотографиях в социальных сетях. Они были перерисованы в едином стиле так, чтобы казалось, будто кто-то из подростков просто обвел изображение с фотографий через копировальную бумагу. Задача коммуникации «I will» – не учить жизни, не показывать «как надо» и «как не надо», а просто отражать её течение. Так же, как это делается в социальных сетях.
«Сначала мы остановились на более нейтральной гипотезе позиционирования продукта, — отмечает бренд-менеджер ОАО «Ламзурь» Мария Соколова, — но после тестирования решили выбрать именно этот вариант». Тестирование концепций проводилось исследовательской компанией «Радость понимания»Источник - unipack.ru Новость добавлена Pavel_Mal
23.11.2011 09:48