Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Компания Cara Technology предлагает продукцию для дегустации различных вкусов. Она обратилась к дизайнерам из агентства Kinneir Dufort с просьбой создать новый бренд под названием Aroxa, а также линейку упаковок для обширного ассортимента их тестеров. Продукция Cara Technology представляет собой порошки в желатиновых капсулах.
Профессиональные дегустаторы учатся распознавать каждый вкус и выявлять аномалии в процессе проведения испытаний на контроль качества. Компании требовался премиум-дизайн, который смог бы увеличить ценность продукта и понравиться целевому рынку ученых. Они создали логотип и упаковку, которые взаимодействуют, создавая узнаваемый бренд.
Капсулы упаковываются в стандартные баночки для таблеток. Компания хотела сохранить формат капсул и в новой линейке, но улучшить ее. Новая упаковка позволяет хранить капсулы в определенной комбинации. Параллельно создавался логотип AROXA — Florox. Внедрение лотка для каждой капсулы улучшает их защиту.Источник - Upakovano.ru
Профессиональные дегустаторы учатся распознавать каждый вкус и выявлять аномалии в процессе проведения испытаний на контроль качества. Компании требовался премиум-дизайн, который смог бы увеличить ценность продукта и понравиться целевому рынку ученых. Они создали логотип и упаковку, которые взаимодействуют, создавая узнаваемый бренд.
Капсулы упаковываются в стандартные баночки для таблеток. Компания хотела сохранить формат капсул и в новой линейке, но улучшить ее. Новая упаковка позволяет хранить капсулы в определенной комбинации. Параллельно создавался логотип AROXA — Florox. Внедрение лотка для каждой капсулы улучшает их защиту.Источник - Upakovano.ru
22.11.2011 05:14