Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Новости брендов » Kraft Foods выходит на рынок «энергетиков»
#1
Один из крупнейших производителей продуктов питания и напитков – компания Kraft Foods – планирует выйти на рынок энергетических напитков, запустив «кофеиновую» версию своего напитка MiO в следующем месяце.
MiO Energy будет доступен в обычном объеме и будет содержать порцию кофеина, эквивалентную порции в 18 чашках кофе, пишет Drinks Business Review со ссылкой на Financial Times.
Энергетик будет распространяться на территории США. Благодаря выпуску нового продукта компания собирается составить конкуренцию напиткам 5-hour Energy и Red Bull.
По словам Айрин Розенфельд, председателя совета директоров и исполнительного директора Kraft Foods, в категории энергетических напитков наблюдается значительный рост, а запуск продукта MiO имел оглушительный успех, в связи с чем именно он стал платформой для энергетического напитка.
Розенфельд также заявила, что MiO Energy будет ориентирован на брутальных мужчин, которые предпочитают покупать энергетики в магазинах.
Продукт MiO был выпущен на рынок еще в начале этого года. Компания Kraft Foods позиционирует его, как «первую в мире воду с усилителем вкуса». На рынок MiO вышел в небольшой бутылочке со вкусом клубники, арбуза, сладкого чая и персика с манго. В настоящее время каждая бутылочка стоит на американском рынке чуть меньше, чем 4 доллара.Источник - www.rg.ru
Новость добавлена Pavel_Mal
10.11.2011 06:33
MiO Energy будет доступен в обычном объеме и будет содержать порцию кофеина, эквивалентную порции в 18 чашках кофе, пишет Drinks Business Review со ссылкой на Financial Times.
Энергетик будет распространяться на территории США. Благодаря выпуску нового продукта компания собирается составить конкуренцию напиткам 5-hour Energy и Red Bull.
По словам Айрин Розенфельд, председателя совета директоров и исполнительного директора Kraft Foods, в категории энергетических напитков наблюдается значительный рост, а запуск продукта MiO имел оглушительный успех, в связи с чем именно он стал платформой для энергетического напитка.
Розенфельд также заявила, что MiO Energy будет ориентирован на брутальных мужчин, которые предпочитают покупать энергетики в магазинах.
Продукт MiO был выпущен на рынок еще в начале этого года. Компания Kraft Foods позиционирует его, как «первую в мире воду с усилителем вкуса». На рынок MiO вышел в небольшой бутылочке со вкусом клубники, арбуза, сладкого чая и персика с манго. В настоящее время каждая бутылочка стоит на американском рынке чуть меньше, чем 4 доллара.Источник - www.rg.ru Новость добавлена Pavel_Mal
10.11.2011 06:33