- Главная »
- Новости » Новости брендов » «Русский винокур» выпустил гламурную «Сивуху»
#2
09.11.2011 08:55
- allaru
- Откуда: Москва
- Сообщений: 5155
- Карма: 12.8
хороша . . бутылка )) а на вкус стремно как то пробовать )
#3
11.11.2011 12:10
- agros_s
- Откуда: Челябинск
- Сообщений: 245
- Карма: 1.01
Классно, 4000 за "Первач" не очищенный…
Если бы в прессованные дрожжи подмешивать какую-то гадость не стали, что брага не работает, то моя Бабушка обалдела бы от стоимости её напитка. Только она свой нектар чистит молоком и молотым кофе, затем настаивает на 7 корнях. В результате Бабушкина Амброзия совершенно не пахнет самогоном (сивухой) имеет приятный цвет, бесподобный вкус, лёгкий хмель (даже после 0, 5 литра на 1 человека, при том что градус определяется горением продукта) и полное отсутствие похмелья.
Если бы в прессованные дрожжи подмешивать какую-то гадость не стали, что брага не работает, то моя Бабушка обалдела бы от стоимости её напитка. Только она свой нектар чистит молоком и молотым кофе, затем настаивает на 7 корнях. В результате Бабушкина Амброзия совершенно не пахнет самогоном (сивухой) имеет приятный цвет, бесподобный вкус, лёгкий хмель (даже после 0, 5 литра на 1 человека, при том что градус определяется горением продукта) и полное отсутствие похмелья.
- Главная »
- Новости » Новости брендов » «Русский винокур» выпустил гламурную «Сивуху»
Возможность комментирования закрыта.
Компания "Русский винокур" выпустила на рынок ограниченную серию в 1000 бутылок бренда "Сивуха". Дизайн «Сивухи» разработан бренд-студией Дмитрия Шемякина "Диаграм". Розничная цена на полке составляет 4.000 рублей за бутылку 0, 7 л. Согласно концепции нового бренда, "Сивуха 41, 7%" является не водкой, а ржаным дистиллятом, скорее похожим на невыдержанный виски. По данным производителя, московская розница, среди которой — ГУМ, Гастроном №1, сеть Бахетле, рестораны La Maree, Шинок и другие благосклонно отнеслась к "гламурной Сивухе", которая привлекает внимание своим провокационным названием, премиальной упаковкой, дорогой французской бутылкой весом 1 кг. Напиток имеет аромат и вкус черного хлеба.
Производитель утверждает, что «Сивуха» – это не водка, а возрожденный исконно русский ржаной дистиллят, который до настоящего момента не продавался ни в России, ни и в мире. «Основатели «Русского винокура» специально дали такое название впервые воссозданному русскому ржаному дистилляту, чтобы восстановить историческую справедливость. В исконно русских национальных напитках – Хлебном вине, Пеннике, Трехпробном, Полугаре сивушное масло непременно присутствовали в количествах сопоставимых с коньяком, виски и всеми другими мировыми дистиллятами. Ржаное хлебное вино пили наши прадеды с 16 по 19 век, когда еще не была изобретена ректификация спирта, а была возможна только дистилляция. Сивушное масло относится к «примесям дистилляции, образующимся естественным путем» и не наносит никакого вреда здоровью в сочетании с другими естественными примесями», — сообщает сайт «Русского винокура».
Компания производит алкогольные напитки и под другими историческими брендами – такими, как «Кривач», «Полугар ржаной» и «Полугар солодовый».
По данным «Википедии», сивуха — это низкокачественный крепкий алкогольный напиток, полученный в результате неполной ректификации с содержанием сивушных и эфирных масел на уровне бренди и виски, что необычно для водки, например. Название происходит от слова «сивый», цвет, который имеет этот напиток в результате рассеивания света в коллоидном растворе плохо очищенного продукта.Источник - www.sostav.ru Новость добавлена Pavel_Mal
09.11.2011 05:39