#1
Американская компания Hard Luck выпустила новую серию ароматизированной водки. Об этом пишет Packaging Digest.

Изначально продукт создавался для употребления в барах, однако он сразу же стал настолько популярным, что основатели Hard Luck Майк Мьюянис (Mike Mouyianis), Крис Джордж (Chris George) и Роб Николл (Rob Nicholl) решили сделать эту ароматизированную водку массовым продуктом.

На разработку проекта (создание упаковки, поиск каналов дистрибуции и проч.) ушло более двух лет.

В настоящее время ассортимент ароматизированной водки от Hard Luck включает в себя только два вкуса – Red Fish и Root Beer Barrel. Ожидается, что в будущем линейка будет расширена. В первое время новинка будет продаваться в американском штате Мичиган, однако со временем ее создатели планируют продавать продукт по всей Америке.Источник - Upakovano Новость добавлена С.А.
23.08.2010 18:16

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение