Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Новости брендов » Обновление премиальной торговой марки «Dario»
#1
Компания «САНФРУТ-Трейд» сообщает отличную новость: обновлена линейка соков и нектаров премиального сегмента торговой марки «Dario». Для того, чтобы быть уверенными в безупречном качестве соков и нектаров «Dario», был проведен масштабный тендер с участием лучших поставщиков сырья.
В отборе поставщиков и разработке новых рецептур приняли участие профессиональные дегустаторы и технологи, чья квалификация подтверждена успешным сотрудничеством с крупнейшими мировыми производителями.
При выборе поставщиков учитывались три основных критерия: наличие собственных плантаций, тщательный контроль за процессом созревания и отжима фруктов, отсутствие консервантов и искусственных добавок.
Результат подобного подхода – превосходные органолептические показатели и стабильное качество соков и нектаров «Dario».
Чтобы подчеркнуть этот факт, компания «САНФРУТ-Трейд» обновила дизайн упаковки «Dario» в соответствии с современными мировыми стандартами.
Название на латыни передает современный динамичный характер марки, а цветовое решение логотипа подчеркивает идею натуральности продукта, светлые буквы на сочном зеленом фоне наводят на мысль о зеленеющих полях, залитых щедрым южным солнцем.
Стильный и заметный ярлычок «All natural», размещенный на лицевой стороне упаковки делает дополнительный акцент на натуральном происхождении ингредиентов, что подтверждает надпись «не содержит консервантов».
Специальные символы на боковой панели упаковки свидетельствуют о экологичности и ее соответствии мировым стандартам качества.
Потребители соков «Dario» позитивно отнеслись к изменениям дизайна и характера марки, ведь помимо эстетически приятного обновления дизайна, натуральное качество продукта и забота о здоровье остаются в приоритете.
* — на правах рекламыИсточник - Dario
Новость добавлена Pavel_Mal
21.10.2011 10:35
В отборе поставщиков и разработке новых рецептур приняли участие профессиональные дегустаторы и технологи, чья квалификация подтверждена успешным сотрудничеством с крупнейшими мировыми производителями.
При выборе поставщиков учитывались три основных критерия: наличие собственных плантаций, тщательный контроль за процессом созревания и отжима фруктов, отсутствие консервантов и искусственных добавок.
Результат подобного подхода – превосходные органолептические показатели и стабильное качество соков и нектаров «Dario».
Чтобы подчеркнуть этот факт, компания «САНФРУТ-Трейд» обновила дизайн упаковки «Dario» в соответствии с современными мировыми стандартами.
Название на латыни передает современный динамичный характер марки, а цветовое решение логотипа подчеркивает идею натуральности продукта, светлые буквы на сочном зеленом фоне наводят на мысль о зеленеющих полях, залитых щедрым южным солнцем.
Стильный и заметный ярлычок «All natural», размещенный на лицевой стороне упаковки делает дополнительный акцент на натуральном происхождении ингредиентов, что подтверждает надпись «не содержит консервантов».
Специальные символы на боковой панели упаковки свидетельствуют о экологичности и ее соответствии мировым стандартам качества.
Потребители соков «Dario» позитивно отнеслись к изменениям дизайна и характера марки, ведь помимо эстетически приятного обновления дизайна, натуральное качество продукта и забота о здоровье остаются в приоритете.
* — на правах рекламыИсточник - Dario Новость добавлена Pavel_Mal
21.10.2011 10:35