#1
Испанский дизайнер Марисоль Эскорза (Marisol Escorza) решила использовать плюсы самого продукта, выставив его достоинства напоказ.

Она посчитала, что фруктовый сок с мякотью сам по себе хорош, зрелещен и аппетитен, поэтому она его заключила в прозрачный пластик. Бутылку она визуально разделила на две части, верхнюю и нижнюю она отвела под название, центральная часть оказалась прозрачной, откуда и проглядывает органический сок с мякотью.Источник - packet.by Новость добавлена Pavel_Mal
20.10.2011 05:08
    #2
    20.10.2011 05:17
    Откуда: Калининград
    Сообщений: 5
    Карма: 0.04
    Кажется дизайнер думал об ассоциации отличной от "огрызки" :)

        Возможность комментирования закрыта.

        Прямой эфир



        FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение