- Главная »
- Новости » Новости брендов » «Эрконпродукт» выпустила овощные консервы «Фрау Марта» в инновационной упаковке Tetra Recart
- Главная »
- Новости » Новости брендов » «Эрконпродукт» выпустила овощные консервы «Фрау Марта» в инновационной упаковке Tetra Recart
Возможность комментирования закрыта.
Новинка впервые будет представлена публике на международной продовольственной выставке World Food 2011 с 13 по 16 сентября в Москве.
Консервированные горошек, кукуруза и фасоль торговой марки «Фрау Марта» в картонной упаковке Tetra Recart появятся в крупнейших федеральных и региональных розничных сетях России осенью 2011 года.
Компания «Эрконпродукт» является одним из крупнейших продовольственных холдингов, занимается производством и реализацией молочной и овощной консервации. Располагает собственной сырьевой базой и предприятием по переработке овощных культур в Украине, современным высокотехнологичным производством овощной консервации в г. Рудня Смоленской области и двумя комбинатами по производству молочных консервов в г. Рудня и поселке Олым Курской области.
Под торговой маркой «Фрау Марта» выпускается широкий ассортимент консервированной продукции: горошек, кукуруза, фасоль, овощные смеси, лобио, оливки, фрукты, грибы и овощная икра.
Упаковка Tetra Recart удобна для потребителя: она легкая, не бьется, ее удобно хранить, а лазерная перфорация позволяет просто и, что очень важно, безопасно открыть ее руками без вспомогательных инструментов.
К тому же Tetra Recart отвечает требованиям, которые предъявляет к упакованным товаров современная розница. Tetra Recart позволяет эффективно использовать торговые и складские площади, так как занимает минимум места при хранении. Удобная форма упаковки и конструкция лотка для нее позволяет экономить до 30% времени торгового персонала на выкладку продукции в зале.
Производители отмечают преимущества упаковки Tetra Recart, связанные с возможностью значительно сократить операционные и логистические затраты. Так, для доставки 1 млн. таких упаковок на завод требуется всего один грузовик, в то время как для доставки такого же количества жестяных банок — как минимум девять.
«Консервированные овощи торговой марки «Фрау Марта» пользуются спросом у потребителей. Переход на современную и экологичную упаковку Tetra Recart позволит нам выделить продукты «Фрау Марта» на полках магазинов, а также предоставит дополнительные преимущества, как покупателям, так и нашим партнерам-дистрибуторам», — комментирует Александр Ивашкин, директор департамента продаж, компания «Эрконпродукт».
«С момента первого появления на рынке в 2003 году упаковки Tetra Recart ее преимущества оценили производители консервированных продуктов по всему миру. В настоящее время более 100 известных брендов выпускаются в упаковке Tetra Recart. Мы рады, что в их число теперь входит и российская торговая марка «Фрау Марта» компании «Эрконпродукт», — говорит Мартин Фейк, директор по маркетингу компании «Тетра Пак».Источник - Upakovano.ru Новость добавлена Pavel_Mal
14.09.2011 11:32