#1
Тайваньское дизайнерское агентство Gidea Group разработало систему идентификации бренда и упаковку для торговой марки йогурта премиум-класса Matthew's Choice. Бренд был создан Мэтью Вангом (Matthew Wang), который обладает двадцатилетним опытом работы в крупнейшей тайваньской пищевой компании. При производстве своего йогурта Мэтью использует только молоко и пробиотики. По всему Тайваню он ищет лучшие фермерские хозяйства, производящие эти ингредиенты. И хотя бренд появился на рынке лишь в 2010 году, он быстро нашел своих поклонников.

Основной задачей дизайнеров было создать практичную экологически чистую упаковку, передающую премиум-позиционирование бренда. Специалисты решили, что все коробки, в которых поставляется йогурт, должны быть изготовлены из картона без использования клея. Это делает конструкции более экологичными и позволяет подвергать их вторичной переработке. Для создания подарочных коробок и этикеток для отдельных видов упаковки дизайнеры использовали новый местный материал Rock Paper, который можно направлять на вторичную переработку или возвращать производителю.

Создание универсального транспортировочного контейнера для онлайн-заказов позволяет использовать одну упаковку для помещения в нее подарочных наборов, йогуртов и даже варенья, выпускаемого под той же маркой.Источник - Upakovano.ru
Новость добавлена Pavel_Mal
14.09.2011 05:53
    #2
    14.09.2011 10:34
    Откуда: Москва
    Сообщений: 40
    Карма: 0.02
    Молодцы, давно пора хоть кому то об экологичности задуматься

        Возможность комментирования закрыта.

        Прямой эфир



        FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение