#1
Группа компаний EFES в России представляет новый дизайн стеклянной бутылки емкостью 0, 5 л для брендов Gold mine Beer и Green Beer. Данный запуск направлен на привлечение новых потребителей и укрепление позиций в среднеценовом сегменте пивного рынка. Бренды Gold mine Beer и Green Beer в новой упаковке уже появились в ассортименте российских магазинов.

Новая упаковка приобрела более современный внешний вид и визуально выражает такие характеристики брендов как уверенность в качестве и инновационность. Выемка в средней части позволила сделать бутылку более эргономичной и защитить этикетку от возможных повреждений. Увеличенная кольеретка предоставляет дополнительные возможности для брендинга. Лаконичный облик бутылки завершает эмбоссинг в виде короны.

Новый дизайн бутылки получил высокие оценки потребителей. Респонденты, участвовавшие в тестировании, заметили, что: «Бутылку хочется взять, рассмотреть, она привлекает внимание», «Формы четкие, нестандартные, оригинальность какая-то есть. Бутылка удобная, в руке хорошо держится».

Дизайн бутылки разработан лондонским дизайнерским агентством полного цикла SiebertHead. Представители агентства прокомментировали его следующим образом: «Мы наделили дизайн чертами характера, традиционно присущими мужчинам – гордостью и уверенностью в себе. О мужском характере напоминает силуэт бутылки с выраженными «плечами» и выемкой-«талией». Форма эмбоссинга ассоциируется с высоким качеством продукта».Источник - Unipack
Новость добавлена С.А.
19.08.2010 18:35
    #2
    19.08.2010 21:24
    Откуда: Новосибирск
    Сообщений: 26162
    Карма: 25.63
    С.А. написал(а):

    «Бутылку хочется взять, рассмотреть, она привлекает внимание», «Формы четкие, нестандартные, оригинальность какая-то есть. Бутылка удобная, в руке хорошо держится».


    я всегда подозревал что пивовары стекло продают а не его содержимое

        Возможность комментирования закрыта.

        Прямой эфир



        FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение