#1
Упаковка для энергетических напитков — одно из наиболее конкурентных и динамично развивающихся направлений в дизайне. Обычно энергетики отличает яркость, нагловатая броскость, вызов.Но иногда вызовом становится использование классических приемов и цветовых пар. Классический не значит архаичный.

Упаковку энергетика ZODA разработала калифорнийская дизайн-студия Silky Szeto. «Мы любим использовать динамичный шрифт и яркие цвета. Они привносят современность и удерживают взгляд. Типографика привлекает широкую аудиторию и эффективно с ней взаимодействует», — комментируют свою работу дизайнеры.

Дизайн упаковки ZODA сочетает в себе два направления, обращение к двум разным целевым группам, к двум субкультурам.

Первое — выражает молодежную субкультуру, опирается на стилистику граффити. Слова, «Свежий», «Заряжающий», «Стимулирующий» на черном фоне работают не сами по себе, они имитируют часть стены покрытой «наскальными» надписями и рисунками. К тому же стилю восходят и кислотные цвета — ярко-желтый, неоново-зеленый и цвет фуксии. Но при этом в дизайне упаковки ZODA нет типовых для энергетиков элементов: многообразие оттенков, сложность рисунка, изображение активного объекта или персонажа.

Второе — обращается к более взрослой аудитории. Типографика, без дополнительных элементов, динамичных персонажей и кричащих форм формирует строгий и четкий образ. Использование контрастной, но лаконичной цветовой гаммы приковывает взгляд аудитории, выделяя продукт среди конкурентов.Источник - advertology.ru
Новость добавлена Pavel_Mal
24.08.2011 09:18
    #2
    24.08.2011 09:27
    Откуда: не указан
    Сообщений: 93
    Карма: 0.42
    кто производитель?
        #3
        24.08.2011 10:17
        Откуда: Москва
        Сообщений: 1725
        Карма: 37.38
        PepsiCo производитель
            #4
            24.08.2011 16:10
            Откуда: Москва
            Сообщений: 5155
            Карма: 12.8
            Кедoff написал(а):

            PepsiCo производитель


            откуда такая инфа? на http://www.pepsico.com/Brands.html этого бренда не наблюдается

                Возможность комментирования закрыта.

                Прямой эфир



                FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение