#1
Производитель мясных продуктов питания "Атриа Россия" (бренды "Пит-Продукт", "Кампомос") проводит в Санкт-Петербурге рекламную кампанию марки "Пит-Продукт" — "ПИТ-Капитал. Сделайте каПИТал на сосисках! ".

В рамках проекта по заказу коммуникационного агентства Mindshare Russia оператор News Outdoor разработал и разместил на своих поверхностях объемные элементы, созданные по технологии термо-вакуумной формовки.

Данная технология позволяет придать нужный вид и объем разогретому листовому пластику с заранее нанесенным на него изображением. С помощью этой технологии выполнены все элементы экстендера для кампании "Пит-Продукт", даже такой сложный элемент, как цифра "100 000". Именно такую сумму составляет главный приз акции "ПИТ-Капитал", который разыгрывается еженедельно в течение 6 недель. В кампании также используется пластиковый плоский экстендер в виде пачки сосисок.

В продвижении акции "Пит-Продукта" задействовано 40 поверхностей формата 6х3, размещение проходит в течение августа.Источник - Sostav Новость добавлена Pavel_Mal
19.08.2010 04:16
    #2
    19.08.2010 06:43
    Откуда: Другие города Испании
    Сообщений: 40364
    Карма: 74.9
    Народ колбасу скупает, надеется там фишку на миллион найти, наивные.
    А колбаса-гадость неимоверная

        Возможность комментирования закрыта.

        Прямой эфир



        FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение