#1
Ассортиментная структура марки плодоовощных консервов «Самородов», выпускающейся компанией «Альтаир», расширена продуктами премиального сегмента. Дизайн новой линии продуктов разработало агентство DDC Creative Lab.

В оформлении использована сдержанная, темная цветовая гамма в сочетании с контрастными акцентами. Фотоиллюстрация на этикетке призвана отражать базовые ценности марки «Самородов»: натуральность, аутентичность, традиционность, чистоту и отечественное происхождение. Стена деревенского сруба и текстура дерева на иллюстрации — один из характерных элементов оформления и айдентики премиального «Самородова».Источник - popsop.ru Новость добавлена Pavel_Mal
11.08.2011 04:22

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение