Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Ассортиментная структура марки плодоовощных консервов «Самородов», выпускающейся компанией «Альтаир», расширена продуктами премиального сегмента. Дизайн новой линии продуктов разработало агентство DDC Creative Lab.
В оформлении использована сдержанная, темная цветовая гамма в сочетании с контрастными акцентами. Фотоиллюстрация на этикетке призвана отражать базовые ценности марки «Самородов»: натуральность, аутентичность, традиционность, чистоту и отечественное происхождение. Стена деревенского сруба и текстура дерева на иллюстрации — один из характерных элементов оформления и айдентики премиального «Самородова».Источник - popsop.ru
Новость добавлена Pavel_Mal
11.08.2011 04:22
В оформлении использована сдержанная, темная цветовая гамма в сочетании с контрастными акцентами. Фотоиллюстрация на этикетке призвана отражать базовые ценности марки «Самородов»: натуральность, аутентичность, традиционность, чистоту и отечественное происхождение. Стена деревенского сруба и текстура дерева на иллюстрации — один из характерных элементов оформления и айдентики премиального «Самородова».Источник - popsop.ru Новость добавлена Pavel_Mal
11.08.2011 04:22