#1
Венгерская дизайн-студия Zsombor Kiss в сотрудничестве с медиакомпанией Donum разработали концепт упаковки для необычного бренда VIZIO. Слоган бренда — VIZIO — умная вода.

VIZIO – это минеральная вода от венгерского производителя. В задачу входила разработка не просто дизайна бутылки и этикетки, а создание всеохватывающего визуального языка, в котором каждый элемент является отражением других элементов.

Дизайн подчеркивает чистоту, свежесть и причастность к чему-то высшему. В основе логотипа – простая закругленная биоморфная форма, которая с легкостью может трансформироваться в любой функциональный объект или которая может быть использована как композиционный элемент на постерах, этикетках и тд.

Модулированные буквы логотипа разрезаны горизонтально надвое, и их верхняя часть слегка смещена влево. Этот простой прием дает ощущения движения на воде. Уникальная бутылка повторяет логотип своей треугольной формой с закругленными краями.Источник - Unipack.Ru
Новость добавлена Pavel_Mal
09.08.2011 09:33
    #2
    10.08.2011 04:53
    Откуда: Омск
    Сообщений: 39138
    Карма: 88.56
    Прям парфюм какой то а не миниральная вода…
        #3
        10.08.2011 06:19
        Откуда: Волгоград
        Сообщений: 29731
        Карма: 10.44
        продать можно даже воздух… главное, чтобы упаковка не подкачала…

            Возможность комментирования закрыта.

            Прямой эфир



            FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение