Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Новости брендов » Газированный напиток в инновационной аэрозольной упаковке
#1
В июле этого года в магазинах Великобритании появится новый продукт — газированный напиток Tango от компании Britvic. Благодаря упаковочному формату, в котором он выпускается — а именно аэрозолю — потребители могут направить сильную струю газировки прямо в рот. Целевой аудиторией нового продукта Turbo Tango должны стать тинейджеры. В компании заявляют, что Tango является первым в мире безалкогольным напитком, дозировка которого осуществляется за счет аэрозоля. Кроме того, компания обладает лицензионными правами на запатентованную технологию, которая создает в напитке пену.
Новая упаковка, разработанная брендинговым агентством Blue Marlin и занимавшейся реализацией проекта командой из 40 партнёров, может создать новый сегмент в категории безалкогольных напитков, считают в компании Britvic.
Запуск нового продукта будет сопровождаться рекламной кампанией с участием звезд британского ситкома The Inbetweeners, название которого в русском прокате звучит как «Переростки». По словам представителей компании, во время потребительских исследований ими были получены удивительные результаты. Некоторым подросткам новый напиток понравился настолько, что они пытались купить упаковку продукта еще во время его тестирования.Источник - packagingnews.co.uk
Новость добавлена Pavel_Mal
29.06.2011 05:32
Новая упаковка, разработанная брендинговым агентством Blue Marlin и занимавшейся реализацией проекта командой из 40 партнёров, может создать новый сегмент в категории безалкогольных напитков, считают в компании Britvic.
Запуск нового продукта будет сопровождаться рекламной кампанией с участием звезд британского ситкома The Inbetweeners, название которого в русском прокате звучит как «Переростки». По словам представителей компании, во время потребительских исследований ими были получены удивительные результаты. Некоторым подросткам новый напиток понравился настолько, что они пытались купить упаковку продукта еще во время его тестирования.Источник - packagingnews.co.uk Новость добавлена Pavel_Mal
29.06.2011 05:32