#1
Калифорнийская компания Big Brands дебютировала на американском рынке с новым продуктом — низкокалорийным энергетическим шотом Facedrink. Как пишет Beverage Daily, новинка, названная в честь крупнейшей социальной сети Facebook, содержит 140 мг кофеина, таурин и натуральные фруктовые добавки. Так же, как и сама сеть, бутылка энергетика оформлена в синей цветовой гамме, а в написании его названия использованы те же шрифты.

Со-владелец компании Big Brands Барри Мустафа (Barry Moustapha), надеется, что напиток обеспечит потребителя «социальной» энергией и даст силы на выполнение своих рутинных обязанностей в офисе и дома.Источник - foodmarkets.ru Новость добавлена Pavel_Mal
17.06.2011 08:53

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение