#1
атский дизайнер Мете Хорнунг Ранкин из американского агентства Bureau of Betterment разработал упаковку для холодного десерта Bar Gelato. Кроме того, производитель этого холодного десерта в форме брикета — фирма Gelateria Naia — нуждался в фирменной символике нового бренда. Рекламное агентство Substance осуществляло руководство проектом, занималось маркетингом и созданием сайта Bar Gelato. В этом время Ранкин был сфокусирован на создании логотипа и этикеток для первой партии товара, которая должна была поступить в магазины.

После многочисленных набросков специалисты пришли к выводу, что необходимо использовать простой и смелый подход. В результате была создана этикетка, напоминающая вывеску на витрине. Использование оранжевого шрифта выполняло две функции. Во-первых, яркий и веселый цвет выделяет бренд среди конкурентов. Во-вторых, он соответствует цветовой гамме, используемой в фирменном оформлении продукции Naia. Первый запуск холодного десерта Bar Gelato в Сан-Франциско и других местах Центрального побережья Калифорнии прошел очень хорошоИсточник - foodmarkets.ru Новость добавлена Pavel_Mal
10.06.2011 05:03
    #2
    10.06.2011 13:58
    Откуда: Иваново
    Сообщений: 1016
    Карма: 3.04
    понятия не имею, что такое холодный десерт
    мороженое? фруктовый лед? замороженный растишка?
    нипаняяятна…

        Возможность комментирования закрыта.

        Прямой эфир



        FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение