#1
Дизайнеры из американского агентства Pereira & O’Dell разработали упаковку для коктейля «B», который состоит из бразильского рома кашаса и меда. Новый бренд создан пилотом Формулы-1 Нельсоном Пике-младшим (Nelson Piquet Jr.) и его друзьями. Он появился на рынке Бразилии в этом месяце. Визуальный образ и фирменная символика рома созданы американским дизайнерским бюро Pereira & O’Dell и агентством Rio 6D, которое отвечало за печатные рекламные материалы и презентацию бренда в Интернете.

Напиток «B» производится из сахара, полученного в Бразилии. Его рафинируют до получения идеального сочетания сладости и цитрусового аромата. Затем в него добавляют мед и лимон. Так обыкновенный напиток превращается в изысканный коктейль. Чтобы познакомить с брендом и других потребителей, в течение этого года напиток будет запущен на рынок США.Источник - foodmarkets.ru Новость добавлена Pavel_Mal
07.06.2011 12:27

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение