- Главная »
- Новости » Новости брендов » «Сотка» от «Русского Алкоголя» выполнена в дизайне советских денег
#2
06.06.2011 12:02
- Nadina
- Откуда: Сочи
- Сообщений: 36162
- Карма: 125.94
С.А., два раза по сто, пожалуйста.
#3
06.06.2011 12:09
- Viziton
- Откуда: Москва
- Сообщений: 25369
- Карма: 26.82
Nadina написал(а):два раза по сто, пожалуйста.
Аналогично. В одну посуду
#5
06.06.2011 12:17
- С.А.
- Откуда: Москва
- Сообщений: 3677
- Карма: 51.32
Nadina написал(а):Третьего надо.
Уже здесь!
#6
06.06.2011 12:18
- Viziton
- Откуда: Москва
- Сообщений: 25369
- Карма: 26.82
Nadina, третий — на разливе )))))Nadina написал(а):Третьего надо.
Сергей ))
#7
06.06.2011 12:20
- С.А.
- Откуда: Москва
- Сообщений: 3677
- Карма: 51.32
Nadina написал(а):два раза по сто, пожалуйста.
С.А. написал(а):
«Сотка» объемом 0, 5 л.
То есть, если перевести, то две по пол литра?
не туда написала. исправляюсь. Исправлено Nadina (06.06.2011 13:20)
#8
06.06.2011 12:24
- Viziton
- Откуда: Москва
- Сообщений: 25369
- Карма: 26.82
С.А. написал(а):если перевести, то две по пол литра?
-Ага, сбегай, принеси пару водки…
-Пару, это сколько ?
-Глупый , чтоли ? Пару — это семь !
#9
06.06.2011 13:21
- Nadina
- Откуда: Сочи
- Сообщений: 36162
- Карма: 125.94
С.А. написал(а):Nadina написал(а):
два раза по сто, пожалуйста.
С.А. написал(а):
«Сотка» объемом 0, 5 л.
То есть, если перевести, то две по пол литра?
Обозналась, поспешила, перестаралась. Да еще и написала не туда, короче, перепила…
- Главная »
- Новости » Новости брендов » «Сотка» от «Русского Алкоголя» выполнена в дизайне советских денег
Возможность комментирования закрыта.
Дизайн бутылки новой водки обращен к символам советской эпохи, а название "Сотка" ассоциируется с популярными в России водочными 100 граммами, что по мнению производителя, делают продукт интересным для потребителя.
В составе продукта используется зерновой спирт "Люкс" и настой пшеничных хлебцов, которые придают водке характерный водочный вкус и хлебный аромат.
«Продукт позиционируется в эконом сегменте – водка по минимально разрешенной отпускной цене от торговых домов компании — и нацелена на конкуренцию с локальными «народными» водками соответствующих территорий», — отмечает директор по маркетингу департамента маркетинга ЗАО «Русский Алкоголь» Мила Илиева.
В компании уверены, что данный проект позволит «Русскому Алкоголю» расширить свой портфель, в том числе, и на народный сегмент рынка, и стать своеобразной тестовой площадкой для выявления на локальном уровне привлекательности работы с данным сегментом для большой федеральной компании.
В конце апреля 2011 года ЗАО «ЛВЗ Топаз» начал промышленное производство экономичной марки водки «Сотка» объемом 0, 5 л. Продажи будут вестись эксклюзивно для Москвы, Санкт-Петербурга и Тулы напрямую от торговых домов ЗАО «Русский Алкоголь» и распространяться только через канал традиционной розницы. Это позволит снизить ее стоимость за счет отсутствия наценки оптовиков и стать хорошей альтернативой региональным производителям.Источник - www.sostav.ru
06.06.2011 11:58