Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Новости брендов » Детская непосредственность в дизайне молочной упаковки Milla
#1
Молочный бренд Milla любит детей. Даже когда они обманывают или жульничают — потому что дети умудряются оставаться непосредственными даже в самых неловких ситуациях. Подметив эту милейшую особенность, дизайнеры компании придумали упаковку, посвященную детям и их невинной лжи.
Кто-то толкался на игровой площадке, потому что был влюблен, а кто-то дал списать контрольную всему классу из-за того, что хотел поделиться своей «пятеркой» со всеми. Бренд собрал целую коллекцию подобных признаний — все, конечно, не попало на упаковку, но и не пропало даром. Почитать остальные истории можно на специальном промо-сайте, пишет [кАк).ru.Источник - foodmarkets.ru
Кто-то толкался на игровой площадке, потому что был влюблен, а кто-то дал списать контрольную всему классу из-за того, что хотел поделиться своей «пятеркой» со всеми. Бренд собрал целую коллекцию подобных признаний — все, конечно, не попало на упаковку, но и не пропало даром. Почитать остальные истории можно на специальном промо-сайте, пишет [кАк).ru.Источник - foodmarkets.ru
02.06.2011 05:53