- Главная »
- Новости » Новости брендов » Рукавная этикетка от Chadwicks отразила принадлежность новых соков к классу premium
- Главная »
- Новости » Новости брендов » Рукавная этикетка от Chadwicks отразила принадлежность новых соков к классу premium
Возможность комментирования закрыта.
Владелец и управляющий директор компании Metro Drinks Пол Бендит (Paul Bendit) так прокомментировал выход новинки: «У нас было конкретное видение этого продукта, а компания Chadwicks помогла нам сделать наши желания реальностью и получить упаковку с высококачественным оформлением. При этом благодаря ее работе с конструкцией бутылки мы смогли свести к минимуму деформацию упаковки во время ее производства».
Chadwicks — производитель термоусадочных этикеток, именно их можно видеть на упаковке бутылок с новыми напитками. На рукавные этикетки наносится семицветная печать с использованием непрозрачной белой краски. После этого наносится финальный слой матового лака, который позволяет потребителю «ощутить» продукт.Источник - packagingnews.co.uk Новость добавлена Pavel_Mal
02.06.2011 05:43