Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Новости брендов » Pearlfisher разрабатывает внешний вид чая Nongfu
#1
Агентство Pearlfisher разработало дизайн бренда для новых чаев Oriental Leaf Tea от Nongfu Spring Company, появление которых в Китае запланировано на конец мая. Всего потребителям будет предложено четыре разновидности готового к употреблению чая: красный, зеленый, жасминовый и улун.
Рынок чая в Китае огромен и разнообразен — не зря ведь Поднебесную нередко называют родиной этого напитка. Тем сложнее была задача, стоявшая перед Pearlfisher: создать новаторский дизайн, который выделит продукт среди множества подобных. Агентство решило ее, разработав имиджи, в которых присутствует отсылка к богатой истории чая в Китае, но остающиеся при этом яркими и современными. К примеру, корабль, изображенный на бутылке с улуном, напоминает о первых средствах транспортировки чая из Китая в Британию, где он стал поистине культовым и национальным напитком.
Креативный партнер Pearlfisher Натали Чанг (Natalie Chung) объясняет: «Структурно и графически новый дизайн очень отличается от уже имеющихся на рынке. Отсутствие традиционной упаковки-обертки позволяет видеть высокое качество продукта воочию. А сочетание ярких и насыщенных рисунков с традиционным китайским письмом создает идеальную смесь восточного и западного стилей».Источник - foodmarkets.ru
Новость добавлена Pavel_Mal
01.06.2011 08:42
Рынок чая в Китае огромен и разнообразен — не зря ведь Поднебесную нередко называют родиной этого напитка. Тем сложнее была задача, стоявшая перед Pearlfisher: создать новаторский дизайн, который выделит продукт среди множества подобных. Агентство решило ее, разработав имиджи, в которых присутствует отсылка к богатой истории чая в Китае, но остающиеся при этом яркими и современными. К примеру, корабль, изображенный на бутылке с улуном, напоминает о первых средствах транспортировки чая из Китая в Британию, где он стал поистине культовым и национальным напитком.
Креативный партнер Pearlfisher Натали Чанг (Natalie Chung) объясняет: «Структурно и графически новый дизайн очень отличается от уже имеющихся на рынке. Отсутствие традиционной упаковки-обертки позволяет видеть высокое качество продукта воочию. А сочетание ярких и насыщенных рисунков с традиционным китайским письмом создает идеальную смесь восточного и западного стилей».Источник - foodmarkets.ru Новость добавлена Pavel_Mal
01.06.2011 08:42