- Главная »
- Новости » Новости брендов » "Галактика" перешла на десерты
#2
27.05.2011 09:10
- maslenka
- Откуда: Другие города Испании
- Сообщений: 40364
- Карма: 74.9
С.А. написал(а):Европе потребление йогуртов в среднем составляет 15 кг на человека в год, у
они там готовить не любят
#3
27.05.2011 09:58
- С.А.
- Откуда: Москва
- Сообщений: 3677
- Карма: 51.32
maslenka написал(а):они там готовить не любят
Ага. У нас-то по-другому, — любят или не любят, но все равно готовят. Что-нибудь…
- Главная »
- Новости » Новости брендов » "Галактика" перешла на десерты
Возможность комментирования закрыта.
Помимо сливочного крема «Большая Кружка» со вкусом ванили, уже хорошо знакомого покупателям, в ассортименте появился крем со вкусом красного апельсина. Это нежные и легкие десерты, которые обладают достоинствами молочных продуктов, поскольку содержат живые молочно-кислые микроорганизмы, а также витамины и микроэлементы, при этом жирность крема составляет всего 7-8%.
Концепт упаковки разработало брендинговое агентство Wellhead. «Мы видели свою задачу в том, чтобы создать очень «вкусный» дизайн нового продукта, оставаясь в единой стилистике бренда «Большая Кружка», рассказывает Екатерина Пономарева, менеджер этого проекта со стороны агентства.
Также ГК «Галактика» впервые вывела на рынок десертные (вязкие) йогурты «Большая Кружка» в пластиковых стаканах. Эти кисломолочные продукты в удобном формате упаковки представлены вкусами «садовые ягоды» и «персик-абрикос».
Новинки производятся на молочном комбинате «Галактика» в г. Гатчина, Ленинградская область, — одном из самых современных молочных предприятий в Европе.
«Из всех категорий молочной продукции доля йогуртов составляет на российском рынке порядка 10% в натуральном выражении. При этом рынок далёк от насыщения, если в Европе потребление йогуртов в среднем составляет 15 кг на человека в год, у нас этот показатель – порядка 2, 5 кг, — сообщает директор по маркетингу группы компаний «Галактика» Никита Волков. – «Галактика» раньше не выпускала вязкие или так называемые «spoonable» йогурты, в этом году мы решили расширить ассортиментную линейку «Большая Кружка» за счёт десертных молочных продуктов. Поскольку десерты призваны доставлять удовольствие, то и упаковку для них мы создали не только функциональную, но и радующую глаз – яркую и аппетитную».Источник - Unipack.Ru
27.05.2011 09:07