#1
Перед дизайнерами агентства ISKRA стояла задача создать визуальный образ, ассоциируемый с премиум-сегментом, восточной аутентикой и пользой для здоровья.

Решением стало оформление линейки чаев в орнаментальном стиле, интересном современным потребителям.

По словам руководителя креативного отдела ISKRA, Богдана Кравченко, в основе концепции лежит использование прозрачных как чайный напиток паттернов, которые связывают воедино все упаковки, "перетекая" от одной к другой, и тарелочки с листьями чая — графического элемента, передающего информацию о конкретном сорте.

Сочетание в дизайне упаковки лаконичного логоблока, премиальных контейнеров цвета металлик и восточных орнаментальных мотивов можно назвать современной аутентикой.Источник - foodmarkets.ru Новость добавлена Pavel_Mal
26.05.2011 10:25
    #2
    26.05.2011 11:20
    Откуда: Другие города Испании
    Сообщений: 40364
    Карма: 74.9
    Pavel_Mal написал(а):

    современной аутентикой


    главное -умно сказать, а к месту или нет , не важно
        #3
        27.05.2011 12:39
        Откуда: Москва
        Сообщений: 3677
        Карма: 51.32
        maslenka написал(а):

        главное -умно сказать, а к месту или нет , не важно


        Они решили, что "инфинити" скажет само за себя. Только это плагиат, однако…

            Возможность комментирования закрыта.

            Прямой эфир



            FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение