#1
Трудна жизнь обитателей крупных мегаполисов. Бешеный ритм жизни, стрессы, плохая экология, продукты питания непонятного происхождения — вот то, с чем мы сталкиваемся каждый день.

Но существует и другая жизнь: заливные луга, бездонное небо и чистейший воздух. Мы так редко бываем на природе, и каждый раз, долго вспоминаем это небольшое приключение.

Сейчас чтобы найти натуральный продукт, нам не нужно ехать в деревню, искать и везти эти продукты в город в неудобной упаковке, которая неспособна сохранить свежесть. Мы можем просто зайти в супермаркет, и купить высококачественный, натуральный продукт в удобной упаковке, не выезжая из города, и не меняя своих городских привычек.

Компания Getbrand создала бренд «с нуля», разработав маркетинговую стратегию, название и дизайн упаковки для своего клиента — «Молочного комбината «Сарапул-Молоко».

«Село Зеленое» — это бренд натуральных молочных продуктов от настоящих коз и коров, которые живут на фермерских хозяйствах. Производитель контролирует весь процесс производства продукта, начиная с заготовки кормов для животных.

Этот бренд вносит в наш бешеный ритм жизни обитателей больших мегаполисов частичку природы, натуральности, спокойствия и безмятежности.Источник - foodmarkets.ru
Новость добавлена Pavel_Mal
24.05.2011 05:06

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение