Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Новости брендов » Натуральный дизайн для натуральных молочных продуктов
#1
Трудна жизнь обитателей крупных мегаполисов. Бешеный ритм жизни, стрессы, плохая экология, продукты питания непонятного происхождения — вот то, с чем мы сталкиваемся каждый день.
Но существует и другая жизнь: заливные луга, бездонное небо и чистейший воздух. Мы так редко бываем на природе, и каждый раз, долго вспоминаем это небольшое приключение.
Сейчас чтобы найти натуральный продукт, нам не нужно ехать в деревню, искать и везти эти продукты в город в неудобной упаковке, которая неспособна сохранить свежесть. Мы можем просто зайти в супермаркет, и купить высококачественный, натуральный продукт в удобной упаковке, не выезжая из города, и не меняя своих городских привычек.
Компания Getbrand создала бренд «с нуля», разработав маркетинговую стратегию, название и дизайн упаковки для своего клиента — «Молочного комбината «Сарапул-Молоко».
«Село Зеленое» — это бренд натуральных молочных продуктов от настоящих коз и коров, которые живут на фермерских хозяйствах. Производитель контролирует весь процесс производства продукта, начиная с заготовки кормов для животных.
Этот бренд вносит в наш бешеный ритм жизни обитателей больших мегаполисов частичку природы, натуральности, спокойствия и безмятежности.Источник - foodmarkets.ru
Но существует и другая жизнь: заливные луга, бездонное небо и чистейший воздух. Мы так редко бываем на природе, и каждый раз, долго вспоминаем это небольшое приключение.
Сейчас чтобы найти натуральный продукт, нам не нужно ехать в деревню, искать и везти эти продукты в город в неудобной упаковке, которая неспособна сохранить свежесть. Мы можем просто зайти в супермаркет, и купить высококачественный, натуральный продукт в удобной упаковке, не выезжая из города, и не меняя своих городских привычек.
Компания Getbrand создала бренд «с нуля», разработав маркетинговую стратегию, название и дизайн упаковки для своего клиента — «Молочного комбината «Сарапул-Молоко».
«Село Зеленое» — это бренд натуральных молочных продуктов от настоящих коз и коров, которые живут на фермерских хозяйствах. Производитель контролирует весь процесс производства продукта, начиная с заготовки кормов для животных.
Этот бренд вносит в наш бешеный ритм жизни обитателей больших мегаполисов частичку природы, натуральности, спокойствия и безмятежности.Источник - foodmarkets.ru
24.05.2011 05:06