Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Дизайнерское агентство Stockholm Design Lab представило разработанную им упаковку для саке. Абстрактное изображение зерен на бутылках демонстрирует высокое качество саке. В данном случае можно смело сказать, что дизайнеры придерживались принципа «лучше меньше да лучше». Такеши Акияма (Takeshi Akiyama) является эксклюзивным производителем саке, расположенным на юге Японии. Уже в течение нескольких поколений его семья производит саке трех степеней качества: Junmai, Junmai Ginjo и Junmai Daiginjo.
Качество саке зависит от степени отшлифованности риса и определяется по остатку зерна в процентах. Чем их меньше — тем лучше. Тот же принцип лег в основу дизайна бутылки. На этикетке саке самого высокого качества (Daiginjo) изображается единственное зерно. Уникальная белая бутылка оснащается традиционной пробкой. Текст на бутылку наносится методом шелкографии. Помимо дизайна бутылок специалисты из Stockholm Design Lab разработали и корпоративный образ бренда, сообщает Upakovano.ru со ссылкой на The Dieline.Источник - Upakovano.ru
Качество саке зависит от степени отшлифованности риса и определяется по остатку зерна в процентах. Чем их меньше — тем лучше. Тот же принцип лег в основу дизайна бутылки. На этикетке саке самого высокого качества (Daiginjo) изображается единственное зерно. Уникальная белая бутылка оснащается традиционной пробкой. Текст на бутылку наносится методом шелкографии. Помимо дизайна бутылок специалисты из Stockholm Design Lab разработали и корпоративный образ бренда, сообщает Upakovano.ru со ссылкой на The Dieline.Источник - Upakovano.ru
19.05.2011 15:20