#1
Для рекламы пива Heineken разработали открывашку со встроенным Bluetooth, которая сообщает о начале вечеринки через Facebook, сообщает портал TrendHunter.

В рамках новой рекламной кампании пива Heineken под названием The Invite ("Приглашение") студенты-рекламщики предложили любителям пива одновременно открывать бутылки и приглашать на вечеринку друзей. Как только человек откупоривает бутылку новой открывашкой Heineken, она через Bluetooth создает на его странице в социальной сети объявление о встрече. На вечеринку автоматически приглашаются все друзья, которые живут в одном городе с участником акции.

Кроме того, рекламная кампания включает еженедельный розыгрыш ящика Heineken между теми, кто позвал на вечеринку с пивом больше всего друзей.

Heineken уже неоднократно использовал оригинальные рекламные ходы. Так, в майском выпуске российского Playboy появилась аудиореклама бренда. А в августе 2010 года Heineken разместили на YouTube ролик о домашнем пивопроводе, который на данный момент посмотрело 780 тысяч человек.

Компания Heineken основана в 1863 году в Амстердаме. Нидерландский производитель выпускает около 200 брендов пива, из которых самыми известными считаются Heineken и Amstel. Heineken владеет 10-ю российскими пивоваренными заводами.Источник - lenta.ru Новость добавлена Кедoff
18.05.2011 10:18
    #2
    18.05.2011 10:22
    Откуда: Москва
    Сообщений: 5155
    Карма: 12.8
    Кедoff написал(а):

    Как только человек откупоривает бутылку новой открывашкой Heineken, она через Bluetooth создает на его странице в социальной сети объявление о встрече.


    а если я хочу в тишине и одиночестве выпить бутылочку пива? вот открыл так открыл)))
        #3
        19.05.2011 05:21
        Откуда: Челябинск
        Сообщений: 200
        Карма: 0.68
        Друзья позовут в пятницу вечером пиво попить, а ты типа не буду, не пью, денег нет. А сам вечером пшик и всем сообщение в Facebook. Некрасиво получится ))))))))))))))

            Возможность комментирования закрыта.

            Прямой эфир



            FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение