- Главная »
- Новости » Новости брендов » Для рекламы пива придумали Facebook-открывашку
#2
18.05.2011 10:22
- allaru
- Откуда: Москва
- Сообщений: 5155
- Карма: 12.8
Кедoff написал(а):Как только человек откупоривает бутылку новой открывашкой Heineken, она через Bluetooth создает на его странице в социальной сети объявление о встрече.
а если я хочу в тишине и одиночестве выпить бутылочку пива? вот открыл так открыл)))
#3
19.05.2011 05:21
- SCheL
- Откуда: Челябинск
- Сообщений: 200
- Карма: 0.68
Друзья позовут в пятницу вечером пиво попить, а ты типа не буду, не пью, денег нет. А сам вечером пшик и всем сообщение в Facebook. Некрасиво получится ))))))))))))))
- Главная »
- Новости » Новости брендов » Для рекламы пива придумали Facebook-открывашку
Возможность комментирования закрыта.
В рамках новой рекламной кампании пива Heineken под названием The Invite ("Приглашение") студенты-рекламщики предложили любителям пива одновременно открывать бутылки и приглашать на вечеринку друзей. Как только человек откупоривает бутылку новой открывашкой Heineken, она через Bluetooth создает на его странице в социальной сети объявление о встрече. На вечеринку автоматически приглашаются все друзья, которые живут в одном городе с участником акции.
Кроме того, рекламная кампания включает еженедельный розыгрыш ящика Heineken между теми, кто позвал на вечеринку с пивом больше всего друзей.
Heineken уже неоднократно использовал оригинальные рекламные ходы. Так, в майском выпуске российского Playboy появилась аудиореклама бренда. А в августе 2010 года Heineken разместили на YouTube ролик о домашнем пивопроводе, который на данный момент посмотрело 780 тысяч человек.
Компания Heineken основана в 1863 году в Амстердаме. Нидерландский производитель выпускает около 200 брендов пива, из которых самыми известными считаются Heineken и Amstel. Heineken владеет 10-ю российскими пивоваренными заводами.Источник - lenta.ru Новость добавлена Кедoff
18.05.2011 10:18