- Главная »
- Новости » Новости брендов » Специалисты агентства Soldis оживили упаковку детских соков «Ясли—Сад»
#2
11.05.2011 15:13
- allaru
- Откуда: Москва
- Сообщений: 5155
- Карма: 12.8
С.А. написал(а):что позволяет ненавязчиво, в игровой форме обучать детей грамоте
точнее ненавязчиво выпрашивать ребенку еще именно этот сок, потому что "вот такой буковки (животного) у меня нет"
#3
11.05.2011 15:18
- С.А.
- Откуда: Москва
- Сообщений: 3677
- Карма: 51.32
allaru написал(а):точнее ненавязчиво выпрашивать ребенку еще именно этот сок, потому что "вот такой буковки (животного) у меня нет"
А бывает, что в некоторых словах буковки ещё и повторяются…
#4
11.05.2011 15:20
- Луиш
- Откуда: Москва
- Сообщений: 189
- Карма: 0.55
Очередная упаковка вызывающая ужас, касаемо ее содержания…
если раньше на грушевом соке была изображена груша, то теперь собака…
да еще сок содержит кальций (которого, как раз много в костях) и МЯКОТЬ
если раньше на грушевом соке была изображена груша, то теперь собака…
да еще сок содержит кальций (которого, как раз много в костях) и МЯКОТЬ
- Главная »
- Новости » Новости брендов » Специалисты агентства Soldis оживили упаковку детских соков «Ясли—Сад»
Возможность комментирования закрыта.
Агентство Soldis Communications обновило образ бренда «Ясли-Сад» — натурального сока для малышей, единственного на российском рынке, обогащенного кальцием. Одна из особенностей этой марки заключается в том, что в качестве элемента дизайна упаковки используются буквы русского алфавита, что позволяет ненавязчиво, в игровой форме обучать детей грамоте. Однако, как поясняют в агентстве Soldis, у потребителей было некоторое недопонимание существующего дизайна продукта. Это было связано с тем, что буквы на упаковке не были подкреплены образами.
«Мултон» поставил перед агентством задачу сделать упаковку более функциональной, понятной и интерактивной. Упаковка должна была измениться так, чтобы помогать маме в обучении ребенка. Для этого необходимо было создать идею, которая бы легко считывалась с ключевого элемента дизайна — букв.
Также необходимо было обновить логотип, чтобы характер бренда соответствовал задуманному: активный, веселый, смышленый, счастливый.
Агентство Soldis нашло решение и предложило бренду использовать персонажей животных. Это позволило придать продукту более законченный и интересный вид, сделать его привлекательным для детей и родителей.
«Мне было приятно принять участие в этом проекте, — говорит арт-директор проекта Ирина Мурзина. «Теперь малыши могут не только насладиться вкусом полезного сока, но и узнать для себя что-то новое, выучить несколько новых букв и узнать больше об окружающем их мире. А наши герои помогут им в этом», — отмечает Ирина.Источник - Upakovano.ru
11.05.2011 14:51