#1
Новая азбука

Агентство Soldis Communications обновило образ бренда «Ясли-Сад» — натурального сока для малышей, единственного на российском рынке, обогащенного кальцием. Одна из особенностей этой марки заключается в том, что в качестве элемента дизайна упаковки используются буквы русского алфавита, что позволяет ненавязчиво, в игровой форме обучать детей грамоте. Однако, как поясняют в агентстве Soldis, у потребителей было некоторое недопонимание существующего дизайна продукта. Это было связано с тем, что буквы на упаковке не были подкреплены образами.

«Мултон» поставил перед агентством задачу сделать упаковку более функциональной, понятной и интерактивной. Упаковка должна была измениться так, чтобы помогать маме в обучении ребенка. Для этого необходимо было создать идею, которая бы легко считывалась с ключевого элемента дизайна — букв.

Также необходимо было обновить логотип, чтобы характер бренда соответствовал задуманному: активный, веселый, смышленый, счастливый.

Агентство Soldis нашло решение и предложило бренду использовать персонажей животных. Это позволило придать продукту более законченный и интересный вид, сделать его привлекательным для детей и родителей.

«Мне было приятно принять участие в этом проекте, — говорит арт-директор проекта Ирина Мурзина. «Теперь малыши могут не только насладиться вкусом полезного сока, но и узнать для себя что-то новое, выучить несколько новых букв и узнать больше об окружающем их мире. А наши герои помогут им в этом», — отмечает Ирина.Источник - Upakovano.ru
Новость добавлена С.А.
11.05.2011 14:51
    #2
    11.05.2011 15:13
    Откуда: Москва
    Сообщений: 5155
    Карма: 12.8
    С.А. написал(а):

    что позволяет ненавязчиво, в игровой форме обучать детей грамоте


    точнее ненавязчиво выпрашивать ребенку еще именно этот сок, потому что "вот такой буковки (животного) у меня нет"
        #3
        11.05.2011 15:18
        Откуда: Москва
        Сообщений: 3677
        Карма: 51.32
        allaru написал(а):

        точнее ненавязчиво выпрашивать ребенку еще именно этот сок, потому что "вот такой буковки (животного) у меня нет"


        А бывает, что в некоторых словах буковки ещё и повторяются…
            #4
            11.05.2011 15:20
            Откуда: Москва
            Сообщений: 189
            Карма: 0.55
            Очередная упаковка вызывающая ужас, касаемо ее содержания…
            если раньше на грушевом соке была изображена груша, то теперь собака…
            да еще сок содержит кальций (которого, как раз много в костях) и МЯКОТЬ

                Возможность комментирования закрыта.

                Прямой эфир



                FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение