Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Пресс-релизы » Сто крупнейших ритейлеров займут 70% российской розницы .
#1
Такими будут результаты по итогам 2025 года — об этом генеральный директор агентства INFOLine Михаил Бурмистров заявил в специальном эфире Retail.ru. При этом еще в 2019 году первая сотня игроков занимала всего 40% рынка, а в прошлом году — 64%.
«Рост изменился с точки зрения структуры, и сейчас сконцентрирован на крупнейших мультикатегорийных маркетплейсах, в то время как продажи за их пределами в большинстве категорий сокращаются и в физическом выражении, и в денежном выражении, причем в ряде случаев речь идет о сокращении двузначными темпами. — отметил спикер. — Уровень консолидации рынка, в первую очередь, растет за счет крупнейших игроков».
При этом рост концентрируется даже не на первой десятке, а на очень ограниченном количестве сетей. Если говорить о продовольственном ритейле, то в первой десятке быстрее рынка растут всего четыре ритейлера: X5 (+20, 3%), «Лента» (25, 1%), «Красное и белое» (+23, 1%) и «Магнит» (14, 6%).
В непродовольственном ритейле беспрецедентный рост демонстрирует Ozon (+44%), а также Wildberries (+34%) и экосистема «Яндекса» (+17, 6%). При этом непродовольственный ритейл отстоять позиции не в силах. Продажи в денежном выражении в этом канале сокращаются, причем это касается даже мощных игроков с сильным портфелем собственных марок. Например, продажи сети DNS снизились на 0, 7%, «Лемана Про» на 8%, а «М.Видео-Эльдорадо» на 11, 8%.Источник - www.retail.ru
Новость добавлена superbiznes
24.12.2025 09:50
«Рост изменился с точки зрения структуры, и сейчас сконцентрирован на крупнейших мультикатегорийных маркетплейсах, в то время как продажи за их пределами в большинстве категорий сокращаются и в физическом выражении, и в денежном выражении, причем в ряде случаев речь идет о сокращении двузначными темпами. — отметил спикер. — Уровень консолидации рынка, в первую очередь, растет за счет крупнейших игроков».
При этом рост концентрируется даже не на первой десятке, а на очень ограниченном количестве сетей. Если говорить о продовольственном ритейле, то в первой десятке быстрее рынка растут всего четыре ритейлера: X5 (+20, 3%), «Лента» (25, 1%), «Красное и белое» (+23, 1%) и «Магнит» (14, 6%).
В непродовольственном ритейле беспрецедентный рост демонстрирует Ozon (+44%), а также Wildberries (+34%) и экосистема «Яндекса» (+17, 6%). При этом непродовольственный ритейл отстоять позиции не в силах. Продажи в денежном выражении в этом канале сокращаются, причем это касается даже мощных игроков с сильным портфелем собственных марок. Например, продажи сети DNS снизились на 0, 7%, «Лемана Про» на 8%, а «М.Видео-Эльдорадо» на 11, 8%.Источник - www.retail.ru Новость добавлена superbiznes
24.12.2025 09:50