Российская сеть кофеен самообслуживания «Точка Черного» купила конкурента Prosto Barista. / Новости / Портал менеджеров и представителей оптово-продуктовых фирм. Оптовая торговля продуктами питания.
#1
Сеть кофеен самообслуживания «Точка Черного» предпринимателя Евгения Голенищева приобрела конкурирующую компанию Prosto Barista за сумму свыше $2, 5 млн, сообщили в самой компании. Сделка должна быть завершена до конца 2025 года, пишет Forbes.

После поглощения обеих сетей число точек «Точки Черного» увеличится до около 2 500 — это сделает её крупнейшим игроком на рынке кофеен самообслуживания, опередив действующего лидера с примерно 2 000 торговых точек, оператора Uvenco Бориса Белоцерковского.

У Prosto Barista сейчас более 1 000 кофейных автоматов по России и в странах СНГ, а у «Точки Черного» насчитывается более 1 500 точек. Инфраструктура приобретённого бизнеса перейдёт покупателю, что, по словам руководства, поможет расширить присутствие бренда в регионах и усилить IT-поддержку сети.

Собственник отметил, что интеграция Prosto Barista позволит повысить операционную эффективность и рентабельность точек. В планах компании на 2026 год — укрепление позиций и развитие технологических решений в сегменте.

«Точка Черного» ведёт свою историю с 2023 года. Компания не только развивает сеть вендинговых кофеен, но и производит собственное оборудование, обжаривает кофе и продаёт франшизы. Финансовые результаты сети демонстрируют быстрый рост: после выхода из долгов в начале 2024 года и первой выручки в 1 млн рублей, к октябрю 2024-го сеть ежемесячно зарабатывала около 40 млн рублей, а за первые 10 месяцев 2025 года совокупный доход превысил 500 млн рублей. «Точка Черного» также начала международное развитие, открыв около 300 точек в Белоруссии и 200 — в Казахстане.Источник - retailer.ru Новость добавлена superbiznes
19.12.2025 14:05

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение