В 2025 году около 60% россиян стали больше доверять отечественным брендам. / Новости / Портал менеджеров и представителей оптово-продуктовых фирм. Оптовая торговля продуктами питания.
#1
В 2025 году почти 60% россиян увеличили долю российских товаров в своих покупках, пишет ТАСС со ссылкой на данные опроса «Сравни». В опросе приняли участие 1 500 респондентов старше 18 лет из всех регионов России.

Аналитики выяснили, что в 2025 году доля отечественных товаров в потребительских корзинах увеличилась почти у 60% жителей России. Больше всего россияне доверяют отечественным продуктам питания и напиткам — их сознательно выбирают 89% покупателей.

41% опрошенных перешли на отечественные бренды благодаря заметному росту качества и широкой доступности продукции. 35% респондентов в рамках опроса ответили, что они руководствуются экономической выгодой, поскольку цены на российские бренды стали для них более привлекательными по сравнению с импортными аналогами. Желание принципиально поддержать «своих» в качестве главной причины назвали 15% участников опроса.

Цена осталась главным фактором выбора для 58% россиян, но треть респондентов готовы переплатить 10−25% при гарантии высокого качества.

«Уровень доверия к российским брендам варьируется в зависимости от категории. Безусловным лидером является сегмент продуктов питания и напитков: здесь отечественного производителя осознанно выбирают 89% граждан. Сложнее ситуация обстоит в категории электроники и бытовой техники — в этом сегменте позиции зарубежных брендов пока сильнее: 76% опрошенных при прочих равных предпочтут импортный гаджет»,  — уточнили в пресс-службе «Сравни».Источник - www.retail.ru Новость добавлена superbiznes
10.12.2025 08:32

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение